Болит спина от сидения в солярисе
Существует четыре основных типа неправильной посадки и основные их последствия.
1. Посадка «Американские горки».
37% водителей сидят, сильно подавшись вперед, вцепившись в руль, ноги и руки согнуты в суставах. Чаще всего это характеризует нервных водителей. Такая посадка чревата судорогами ног, болью в плечах, растяжением мышц шеи. Главный совет – расслабиться и почаще делать остановки, на которых можно размять напряженные мышцы.
2. Посадка «многостаночник».
26% сидят с прямой спиной, согнутыми руками и ногами, а одну руку непременно держат на рычаге КПП (даже если она автоматическая), либо рука занята мобильным телефоном. 45% офисных работников – многостаночники. Отчего и страдают затеканием ног, головной болью и болью в копчике. Таким людям советуют чаще изменять положение кресла в поездке и научиться держать руль двумя руками.
3. Посадка «Гонщик».
19% водителей являются гонщиками: поза за рулем – почти полулежа, с вытянутыми руками и ногами. В таком положении спина не получает достаточной вертикальной и боковой опоры, отсюда и боли в ней. Рекомендация – нельзя допускать, чтобы колени оказывались выше бедер.
4. Посадка «Сутенеры»
Самая малочисленная группа (8%) получила название сутенеры. Эти ездят, отклонившись назад и свесив руку в окно с опущенным стеклом. Их беда – боли в плечах и предплечьях.
ссылка
Посадка водителя.
На рис. 3 показано, что правильное положение водителя за рулевым колесом обеспечивается тремя точками опоры: / — спины; // — поясницы; /// — ног, а также направлением взгляда водителя — вперед и вдаль.
Как практически обеспечить правильную посадку водителя на рабочем месте, показано на следующих рисунках:
на рис. 4, а — как перемещать сиденье вперед — назад при полностью выжатой педали сцепления до положения, при котором левая нога остается слегка согнутой в коленном суставе;
на рис. 4, б — как установить спинку сиденья в положение, при котором она плотно прилегала бы к почти вертикально расположенной спине и не требовалось бы изменять для этого положение корпуса,
на рис. 4, в — как проверить правильность посадки: не допуская наклона корпуса и отрыва его от спинки сиденья, перевести правой рукой рычаг переключения передач в положение, наиболее удаленное от водителя; при этом левая рука, полностью выпрямленная, должна свободно лежать на верхней части рулевого колеса;
на рис. 4, г — как правильно установить подголовник: его верх должен быть расположен на уровне верхней части уха водителя;
При установке сиденья слишком далеко от органов управления водитель вынужден сильно разгибать руки и ноги, что не дает в таком положении возможности свободно и точно, а при необходимости быстро действовать органами управления автомобиля
При этом некоторые водители вынуждены сидеть на краю сиденья (рис 6, б), чтобы достать до педалей и рулевого колеса Спина в этом случае не имеет опоры, быстро устает Кроме того, на поворотах при такой посадке водитель клонится вбок, цепляясь за рулевое колесо
При излишнем наклоне спинки сиденья назад (рис 6, в) нижняя часть позвоночника, мышцы шеи и рук водителя испытывают большое напряжение и особенно перегружаются мышцы спины, ног, потому что нет достаточной опоры для туловища
Недопустима также скованная, напряженная поза водителя Такая посадка ведет к преждевременному утомлению водителя.
ссылка
P.S. Обратите внимание на выделенный текст. Именно из-за этого и болят у вас поясницы. Устанавливайте правильно сиденье.
И еще один совет. Перед поездкой выньте свой кошелек, а также ключи и пр., из заднего кармана брюк.
Источник
Существует четыре основных типа неправильной посадки и основные их последствия.
1. Посадка «Американские горки».
37% водителей сидят, сильно подавшись вперед, вцепившись в руль, ноги и руки согнуты в суставах. Чаще всего это характеризует нервных водителей. Такая посадка чревата судорогами ног, болью в плечах, растяжением мышц шеи. Главный совет – расслабиться и почаще делать остановки, на которых можно размять напряженные мышцы.
2. Посадка «многостаночник».
26% сидят с прямой спиной, согнутыми руками и ногами, а одну руку непременно держат на рычаге КПП (даже если она автоматическая), либо рука занята мобильным телефоном. 45% офисных работников – многостаночники. Отчего и страдают затеканием ног, головной болью и болью в копчике. Таким людям советуют чаще изменять положение кресла в поездке и научиться держать руль двумя руками.
3. Посадка «Гонщик».
19% водителей являются гонщиками: поза за рулем – почти полулежа, с вытянутыми руками и ногами. В таком положении спина не получает достаточной вертикальной и боковой опоры, отсюда и боли в ней. Рекомендация – нельзя допускать, чтобы колени оказывались выше бедер.
4. Посадка «Сутенеры»
Самая малочисленная группа (8%) получила название сутенеры. Эти ездят, отклонившись назад и свесив руку в окно с опущенным стеклом. Их беда – боли в плечах и предплечьях.
ссылка
Посадка водителя.
На рис. 3 показано, что правильное положение водителя за рулевым колесом обеспечивается тремя точками опоры: / — спины; // — поясницы; /// — ног, а также направлением взгляда водителя — вперед и вдаль.
Как практически обеспечить правильную посадку водителя на рабочем месте, показано на следующих рисунках:
на рис. 4, а — как перемещать сиденье вперед — назад при полностью выжатой педали сцепления до положения, при котором левая нога остается слегка согнутой в коленном суставе;
на рис. 4, б — как установить спинку сиденья в положение, при котором она плотно прилегала бы к почти вертикально расположенной спине и не требовалось бы изменять для этого положение корпуса,
на рис. 4, в — как проверить правильность посадки: не допуская наклона корпуса и отрыва его от спинки сиденья, перевести правой рукой рычаг переключения передач в положение, наиболее удаленное от водителя; при этом левая рука, полностью выпрямленная, должна свободно лежать на верхней части рулевого колеса;
на рис. 4, г — как правильно установить подголовник: его верх должен быть расположен на уровне верхней части уха водителя;
При установке сиденья слишком далеко от органов управления водитель вынужден сильно разгибать руки и ноги, что не дает в таком положении возможности свободно и точно, а при необходимости быстро действовать органами управления автомобиля
При этом некоторые водители вынуждены сидеть на краю сиденья (рис 6, б), чтобы достать до педалей и рулевого колеса Спина в этом случае не имеет опоры, быстро устает Кроме того, на поворотах при такой посадке водитель клонится вбок, цепляясь за рулевое колесо
При излишнем наклоне спинки сиденья назад (рис 6, в) нижняя часть позвоночника, мышцы шеи и рук водителя испытывают большое напряжение и особенно перегружаются мышцы спины, ног, потому что нет достаточной опоры для туловища
Недопустима также скованная, напряженная поза водителя Такая посадка ведет к преждевременному утомлению водителя.
ссылка
P.S. Обратите внимание на выделенный текст. Именно из-за этого и болят у вас поясницы. Устанавливайте правильно сиденье.
И еще один совет. Перед поездкой выньте свой кошелек, а также ключи и пр., из заднего кармана брюк.
Источник
На форуме 11 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Добавлено: 17 Май 2008 18:13
При длительных поездках начинает болеть поясница. Машина 99, Сиденье штатное. Ездил в UNP, посидел на креслах, выбрал одно (около 8 тыщ), уже перед самой установкой решил сесть на свое, чтобы ощутить эффект и …не стоит это кресло 8 тысяч. Реально удобство только за счет подушки под поясницей, которая стоит 1 тысячу.
Кто как решал проблему? Я высокий и сидеть очень не удобно. Может хорошие фирмы посоветуете?
На форуме 15 лет
Сообщения: 42
Откуда: Питер
Авто: 21093 карб
Добавлено: 17 Май 2008 18:34
Я мучался от боли в спине при езде в пробках. Купил подушку под поясницу из материала типа толстого пенополиуретана.
Но использую её только в пробках или при спокойной езде по шоссе,т.к. при активной езде отсутствует боковая поддержка и неудобно. (в это время она лежит у пассажира). Брал зимой за 500р.
На форуме 13 лет
Сообщения: 1015
Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский
Авто: 21083(96′, карб, ВП)
Добавлено: 17 Май 2008 18:48
спина тож раньше беспокоила… подкрутил чуток в перёд спинку и забыл о спине.
На форуме 12 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Добавлено: 17 Май 2008 19:31
Хм, у меня ниче не болит даже спустя 5 часов, видать спина под кресло подходит, или отрегулировал как надо… Мне бы ток руль чуть вперёд выдвинуть, а то при регулировке по ногам он выходит далековато, а спинку стоймя ставить не вариант, меня бесит подобная убогая посадка как на стуле, что делают сейчас во всех мелких ино…
_________________
Я такой, какой я есть…
На форуме 12 лет
Сообщения: 601
Откуда: Королёв
Авто: 2115i `06 г. + Mitsubishi Carisma 1,8 GDI `03 г.
Добавлено: 17 Май 2008 19:36
[quote=»Димoн»]Хм, у меня ниче не болит даже спустя 5 часов, видать спина под кресло подходит….quote]
Тож. 15 часов приходилось рулить — всё ок. Мож то шо молод ещё, ибо отец километров через 70 тож жаловаться начинается.
А вообще «колбаска» под поясницу — самое то. На первой классике помню чехлы были уже с такой штуковиной.
_________________
На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Добавлено: 17 Май 2008 19:45
а у меня при езде по трассе начинает болет.. как бы сказать.. задница в общем 😀 Под правой ногой, которая на педали газа все время. Как вариант поставить второй руль и педали слева и пересаживаться 😀 😀
На форуме 13 лет
Сообщения: 969
Откуда: Красноярск
Авто: Японский трёхлитровый сарай
Добавлено: 17 Май 2008 20:01
Living Dead писал(а): |
Как вариант поставить второй руль и педали слева и пересаживаться |
Куда левее на улицу? и так руль слева.
_________________
Error 24: roads not found
На форуме 13 лет
Сообщения: 200
Откуда: SPb
Авто: 21083 carb
Добавлено: 17 Май 2008 20:07
David писал(а): |
Living Dead писал(а): Как вариант поставить второй руль и педали слева и пересаживаться Куда левее на улицу? и так руль слева. Smile Smile |
жжоте…
А от ковша, зопа не болит, интересно? (Я не про экскаваторный ковш, для тех кто хочет пошутить.)
_________________
Водитель — самый опасный узел машины
На форуме 13 лет
Сообщения: 969
Откуда: Красноярск
Авто: Японский трёхлитровый сарай
Добавлено: 17 Май 2008 20:12
Ковши на приличных спортивных иномарках хорошо регулируются и четко рассчитаны под машину, там уж точно не болит. А те, что колхозят в машины для них не предназначенные – хз.
Mihail-08 писал(а): |
про экскаваторный ковш |
😎
_________________
Error 24: roads not found
На форуме 12 лет
Сообщения: 351
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
Добавлено: 17 Май 2008 20:37
Стоят чехлы с подушками, машину с ними взял. С ними и сидишь повыше, боковая поддержка лучше, спиной везде прижим равномерный — ничего не болит, и выглядит неплохо — меня несколько раз спрашивали «от какой машины сидушки»- внешне не скажешь что родные зубильные под чехлами.
_________________
Если где-то нет чего-то — значит что-то где-то есть.
На форуме 12 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Добавлено: 17 Май 2008 20:44
AlexDAF писал(а): |
С ними и сидишь повыше |
Вот это совсем не айс имхо.
_________________
Я такой, какой я есть…
На форуме 14 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Добавлено: 17 Май 2008 20:50
Посадка должна быть правильная,а не так как большинство сидит развалившись,спина ровно,ноги ,практически, должны ,при полном выжиме педалей, быть вытянутыми,а при полностью прижатой спине, на левой руке,естественно вытянутой,кисть должна ложиться на баранку.Я так езжу и ниче не болит.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
На форуме 12 лет
Сообщения: 351
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
Добавлено: 17 Май 2008 21:12
Димoн писал(а): | ||
Вот это совсем не айс имхо. |
Выше совсем немного, при правильной посадке видна узкая полоска края капота, пробовал у родственника в его 21093 со сток сидухами и накидками значительно ниже получается посадка.
Плюс в том, что на трассе за небольшие горки дальше видно — при обгонах польза.
_________________
Если где-то нет чего-то — значит что-то где-то есть.
На форуме 12 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Добавлено: 17 Май 2008 21:19
SPGEAR писал(а): |
Я так езжу и ниче не болит. |
Я не так, но всё равно не болит.
SPGEAR писал(а): |
ноги ,практически, должны ,при полном выжиме педалей, быть вытянутыми |
Главное при выжимании сцепы нога должна ложиться на подушку, иначе болеть начнёт всё и сразу через 10 минут пробки…
_________________
Я такой, какой я есть…
На форуме 13 лет
Сообщения: 152
Откуда: Бывший Советский Союз
Авто: трактор МТЗ-100
Добавлено: 17 Май 2008 21:37
Если у тебя не чего не болит то надо потрогать пульс может ты уже умер.
Сшила супруга жёсткий валик с резинками, стало терпимо.
До 15 был уазик так там не сидушка, а табуретки, взял сидушки на разборке от какого то Опеля стало в уазике комфортней.
А на иномарках ездит народ у них тоже болит спина от длительных поездок?
На форуме 12 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Добавлено: 17 Май 2008 22:35
W писал(а): |
А на иномарках ездит народ у них тоже болит спина от длительных поездок? |
Сравнил блин… Смотря правда какая ино…
За мощщщные седаны я не ручаюсь.
_________________
Я такой, какой я есть…
На форуме 11 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Добавлено: 17 Май 2008 23:17
А из UNP кресла кто-нибудь покупал? Есть еще какие-нибудь фирмы, которые шьют кресла, а то UNP совсем не понравились.
На форуме 13 лет
Сообщения: 5322
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
Добавлено: 18 Май 2008 12:07
рекаро
_________________
На форуме 12 лет
Сообщения: 1228
Откуда: Мск
Авто: honda pcx 🙂
Добавлено: 18 Май 2008 13:14
tamagochi писал(а): |
А вообще «колбаска» под поясницу — самое то. |
С самого начала заметил недостаток Вазовских сидений, и…
Взял длинный вязаный шарф (у нас в семье их много лет уже не одевают), скрутил его и под поясницу.
Стало получше, поясница уже не так болит, и, при правильной постановке валика даже нормально (пробовал его убирать, ваще беда…).
_________________
Выкупаю страховые дела по ОСАГО, даже старые (до 3х лет), и даже те, по которым вы довольны выплатой
Любой город и регион РФ
На форуме 12 лет
Сообщения: 65
Откуда: spb
Авто: shuttle 2113
Добавлено: 18 Май 2008 13:44
Тоже высокий рост, тоже провал в сиденье снизу и на пояснице.
Чуть не испортил себе спину — болело ужасно после длительных поездок.
Смотрел UNP. Там есть сидушки где ровная спина. Остановила цена — с переходником — свыше 10 тр. К тому же, с моим ростом диапазон регулировки очень важен — влезаю в машину впритык. Никто не гарантировал, что UNP на переходнике будет иметь хотя бы такой же диапазон.
Пробовал так называемые эргономические чехлы с вставками. Поездил пол-года, вставки примялись и получилось еще хуже — спина заболела еще больше.
КАК РЕШИЛ ВОПРОС
Купил чехлы из плотного материала, но не эргономические. Купил коврики в спортивном магазине, на которых типа туристы спят . Из чего-то они сделаны, из полиуретана, что-ли?
Вырезал из ковриков вставки под неровности кресла. Причем, самые верхние вставки сделал под всю спинку. Соединил их скочем.
Долго возился — несколько итераций было — сделал, поездил, понял, где жмет или съезжает — исправил.
Сейчас просто счастлив — спина ровная и ничего не болит 😎 .
Но гимора, потраченных сил, нервов и здоровья было выше крыши… На новую машину поставил бы UNP, только водительское, но договорился бы о возврате, если не подойдет.
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Добавлено: 18 Май 2008 14:00
Димoн писал(а): | ||
Вот это совсем не айс имхо. |
очень хорошо, хоть почти серединку капота вижу 😀
На форуме 12 лет
Сообщения: 2862
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого…..
Добавлено: 21 Май 2008 14:14
Люся писал(а): | ||||
очень хорошо, хоть почти серединку капота вижу 😀 |
энциклопедию под зат 😎
На форуме 12 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Добавлено: 21 Май 2008 14:34
Я тоже высокий парень. Пару лет назад еще на 099 ездил за 600 км. Не скажу, что сильно устал, но после 400 км пришлось под поясницу подложить подушку. Проехал сотку км, спина прошла, дальше ехал без подушки.
И какой кайф после долгой поездки выйти и потянуться от души!!!
_________________
Машину вести — не флагом трясти.
На форуме 11 лет
Сообщения: 278
Откуда: г. Тула
Авто: FF 2 5-d hatchback 1,6 (115) Titanium SE, 2009
Добавлено: 21 Май 2008 14:40
Тоже спина болела, спасли анатомические чехлы с поясничной поддержкой, сие удовольствие 2500р. на местном авторынке.
_________________
Машина не роскошь, а средство неуважения к пешеходу
На форуме 13 лет
Сообщения: 450
Авто: ТАЗло 2113 (успешно продан)
Добавлено: 21 Май 2008 15:31
Upstain
покупал. стояло на прошлой девятке UNP комфорт. Плюсов конечно масса, но и минусов то-ж. 😎
Источник
Абитуриент Hyundai Solaris 2011 Comfort 1.4 АКПП Седан Сообщений: 5 В клубе с 08.04.2011 | рост примерно 192, поясница болит при езде в Хендай Солярисе. причем не у меня одного. парень немного ниже та же проблема именно в Хендай Солярисе. сажусь на додж или вольво проблема уходит болей больше нет. в журнале видел что не хватает поясничной поддержки в Хендай Солярисе. |
Доцент
Hyundai Solaris 2011 Comfort 1.6 АКПП Седан Сообщений: 1,511 1 В клубе с 24.01.2011 | FSRG, кресло пробовали отрегулировать? ) |
Старший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2011 Comfort 1.6 МКПП Седан Сообщений: 759 В клубе с 19.01.2011 | Машина корейская, а они низкорослики. У меня рост 175см., до югов и обратно, но я по трассе полулежа езжу, так меньше устаю. |
Абитуриент
Hyundai Solaris 2011 Optima 1.6 АКПП Седан Сообщений: 2 В клубе с 06.10.2011 | Аналогичная проблема. Рост 188. проблему решил так: Взял маленькую подушку-валик для самолета и прявязал к сиденью в районе поясницы. Главное по цвету подобрать чтобы не выделялась. Отъездил уже 8000…. Поясница не мучает! |
Студент Hyndai Solaris 2011 Optima 1.6 АКПП Седан Сообщений: 68 В клубе с 15.02.2011 | Как купил сразу почувствовал что неудобно, все вроде пишут что нормально, думал только у меня. Будет тепло, разберу спинку сидения и подстрою под себя, путём подкладок изнутри или небольшим подгибанием спинки. У меня ещё девятка, сиденье вроде продавленное, а спина так не устаёт. Далеко поехать даже боюсь, по городу пойдёт. |
Старший научный сотрудник
Hyundai Elantra 2014 GLS 1.8 АКПП Седан Сообщений: 950 3 В клубе с 17.06.2011 | рост 187, тоже есть такое |
Младший научный сотрудник
Hyundai Solaris Red Wine 2011 Optima 1.6 МКПП Седан Сообщений: 356 В клубе с 27.02.2011 | Рост 181, тоже ощущал дискомфорт. Как натянул чехлы из эко-кожи проблема ушла. |
Студент Hyndai Solaris 2011 Optima 1.6 АКПП Седан Сообщений: 68 В клубе с 15.02.2011 | Спинка сидения видно более прямая или ещё не продавленная, поэтому проблемы, ну тут как наверно сказали бы на заводе, на всех не угодишь. Поэтому вытираем сопли и занимаемся переделкой и подкладыванием подушек для самолётов под поясницу. |
Доцент
x trail 2014 le 2л АКПП дизель Сообщений: 1,103 2 В клубе с 25.09.2011 | Ни каких проблем даже при 12 часах за рулем не вставая Последний раз редактировалось Вук; 18.02.2012 в 13:10. Причина: Уточнение
|
Академик
Solaris 2011 Comfort 1.6 АКПП Седан Сообщений: 9,464 24 В клубе с 15.07.2011 | После покупки,неделю поясница болела,причем просто по городу езда была,но потом как-то нашел оптимальные настройки под себя. С тех пор проблем нет. рост 187. |
Источник