В это утро Люсе особенно не хотелось идти в школу. Ну просто жуть как. Надоело!

Она стала стонать и хвататься за голову. При этом говорила так жалобно:

— Ах как голова болит. Но ничего страшного. Надо идти в школу. Надо. Сегодня важный день. Будем повторять таблицу умножения. Это ничего, что я её знаю. Лучше лишний раз повторить. Ой! Главное до школы дойти, а там как-нибудь пересижу…

— Голова болит, значит она есть, — пошутил папа.

— Может быть, тебе лучше сегодня дома остаться? — спросила мама.

— Нет, мне надо в школу… Ай как больно!

Пришлось Люсе остаться дома, чего она и добивалась. Родители ушли на работу. Люся сделала себе бутерброды с колбасой, заварила чай, взяла печенье и пошла смотреть телевизор. Где-то часа два она завтракала. Потом стала думать чем бы заняться.

В прихожей у них была большая антресоль. Люсе давно хотелось забраться и посмотреть что там. Она стала думать как бы ей забраться так высоко. Она взяла журнальный столик, поставила на него стул. Когда Люся забралась сверху на стул, то оказалось, что не очень удобно, низковато. Тогда Люся сверху на стул поставила ещё невысокую табуреточку.

Очень осторожно Люся забралась на эту пирамиду. Пирамида качалась. Пришлось крепко держаться за полку антресоли чтобы не свалиться.

— Итак, что у нас здесь? Стеклянные банки, рулоны обоев, железяки, мамины бигуди… Так а тут у нас журналы… «Техника — молодёжи»… Интересно… Схема работы карбюратора… Кому это нужно? Так а это что за банка?

Люся за кипой журналов нашла большую стеклянную банку. Таких она ещё не видела. Банка была пыльная. Поэтому Люся не видела что лежит в ней. Люся стала протирать банку, но многолетняя пыль стала липкой грязью и только размазывалась по банке.

Люся осторожно спустилась вниз. Сходила в ванную комнату. Намочила тряпочку водой и полила немного маминого геля для душа. Опять поднялась на антресоль. Протёрла банку. Из банки на Люсю смотрели человеческие глаза. Люся так сильно вздрогнула, что свалилась вместе с пирамидой.

Люся сильно ударилась, но боли не чувствовала. Она сидела на полу, и её била дрожь. Так она просидела целый час. Она никак не могла понять что это за человеческая голова в банке. Зачем родители спрятали чью-то голову в банку? Зачем они спрятали банку? И почему это голова живёт без тела?

Наконец Люся немного успокоилась. Опять соорудила пирамиду и залезла на антресоль. Люся стала разглядывать банку. Но было видно плохо. Люся взяла банку в руки и вместе с этой банкой упала на пол. Банка разбилась. По паркету разлилась какая-то вонючая жидкость. И ещё была голова. Настоящая детская голова.

Это была мертвая голова. Просто глаза были открыты. Голова была размером с люсину. И чем-то походила на Люсю. Только какая-то опухшая и почти без волос. Когда Люся внимательно рассмотрела голову, то она была уже полностью уверена, что это её собственная голова. Люсе стало очень плохо и она понемногу начала сходить с ума.

Тут в дверь позвонили. Люся открыла. На пороге стояла бабушка — соседка снизу. Она пришла проверить что это за шум. Когда бабушка увидела мёртвую голову — она упала на пол без сознания и умерла от сердечного приступа. Люся от страха убежала из дома. И шла прямо по дороге целых пять дней без остановки. Потом упала от усталости и заснула. Когда она проснулась, то ничего уже не помнила. Даже не помнила как её зовут.

Её потом всё-таки кое-как нашли. Люся долго лечилась у детского психиатра и постоянно пила успокаивающие таблетки. Оказалось, что это на самом деле была её голова. Просто она родилась мутанткой. Такое иногда бывает, что рождается ребёнок с двумя головами, а не с одной. Врачи сказали, что одну голову надо отрезать. Иначе ребёнок не выживет. Обе головы были живые, обе плакали, кушали и спали. Родители долго не могли решить какую голову отрезать. Потом бросили жребий и отрезали левую голову.

Хоронить эту голову не стали. Родители подумали, что это будет плохая примета. Просто взяли и поместили отрезанную голову в специальную жидкость. А банку спрятали подальше.

Source: prizraka.net