Гареев радик от чего болит спина
Гареев Радик Анварович
ISBN: 978-5-49807-861-8;
Серия: Семейный доктор
Издательство:
Питер
Страниц: 192
Формат: 84х108/32
Не можете разогнуться после трудного дня? Хрустят суставы? Боль в спине настолько сильна, что практически полностью обездвиживает вас? Остановитесь, задумайтесь: откуда взялась боль и зачем она нужна? Ничего случайного в организме быть не может. Не верите? Значит, вы даже не представляете, как мы с вами устроены! Вы не знаете даже о том, что позвоночник связан с головным мозгом, определяющим здоровье всего организма? Доктор Гареев поделится с вами своими знаниями! Книга расскажет, отчего на самом деле возникают боли в спине, что нужно делать, чтобы меньше болеть и быстрее выздоравливать, как уберечь свои суставы и сохранить здоровье позвоночника, а вместе с тем и организма в целом. В этой информации заключены сокровенные тайны медицины. Эти знания позволят вам не только избавиться от боли в спине, но и научиться исцелять себя при любых заболеваниях!
- OZON.ru
100
- Books.ru
74
- Лабиринт
74
- Читай-город
78
- Booka
89
Похожие книги:
Доктор Гареев расскажет, отчего на самом деле возникают… от 70
В книге описано построение базовых выкроек, а также вык от 102
В книге описано построение базовых выкроек, а также вык… от 116
Боль в спине — очень актуальная проблема. В книге в дос… от 16
Рано или поздно почти каждому из нас приходится испытат… от 42
С болью в спине рано или поздно приходится сталкиваться… от 31
Из книги вы узнаете, как облегчить болезненные состояни от 240
Ах, что-то опять кольнуло в спине, да и остеохондроз в … от 98
Источник
Каталог
Отчего на самом деле болит спина. Консультация мануального терапевта
Автор:
Гареев Радик
Гареев Радик
Отчего на самом деле болит спина
Отчего на самом деле болит спина. Консультация мануального терапевта
Тематика:
Спина — Боли — Мануальная терапия
Спина — Боли — Мануальная терапия
Издательство:
Питер (Москва)
Серия:
Семейный доктор+
2010
Год издания: 2010
186
Объём: 186 с.
Язык: русский
Тип издания: Книги
978-5-49807-861-8
ISBN: 978-5-49807-861-8
Полное библиографическое описание
Войдите для заказа услуг
Вы сможете заказать:
- Наличие в библиотеках
- Калининский район
Центральная городская публичная библиотека им. В. В. Маяковского. Отдел по работе с юношеством
(Гражданский пр., 121/100)
В наличии 1 экз.
- Колпинский район
Филиал «Загородная»
(Загородная ул., 55)
В наличии 1 экз.
- Центральный район
Центральная городская публичная библиотека им. В. В. Маяковского (фонд на русском языке)
(Литейный пр., 49)
В наличии 2 экз.
Источник
Аннотация книги
Не можете разогнуться после трудного дня?
Хрустят суставы?
Боль в спине настолько сильна, что практически полностью обездвиживает вас?
Остановитесь, задумайтесь: откуда взялась боль и зачем она нужна? Ничего случайного в организме быть не может. Не верите? Значит, вы даже не представляете, как мы с вами устроены! Вы не знаете даже о том, что позвоночник связан с головным мозгом, определяющим здоровье всего организма? Доктор Гареев поделится с вами своими знаниями!
Книга расскажет, отчего на самом деле возникают боли в спине, что нужно делать, чтобы меньше болеть и быстрее выздоравливать, как уберечь свои суставы и сохранить здоровье позвоночника, а вместе с тем и организма в целом. В этой информации заключены сокровенные тайны медицины. Эти знания позволят вам не только избавиться от боли в спине, но и научиться исцелять себя при любых заболеваниях!
Подробная информация о книге
Книги из той же серии «Семейный доктор»
Все
0,00
Рудницкий Леонид Витальевич
0,00
Рудницкий Леонид Витальевич
0,00
Крулев Константин Александрович
0,00
Салова Оксана Владимировна
Книги автора Гареев Радик Анварович
Все
Источник
23 марта 1956 года, пятьдесят лет тому назад, родился будущий народный артист Российской Федерации и Республики Башкортостан Радик Арсланович Гареев. Человек, вся жизнь которого была посвящена музыке. Он прожил яркую, но короткую жизнь (умер 29 октября 1996 года). Память о нем живет в воспоминаниях его современников: родных и близких, друзей и коллег.
Родился Радик Гареев в Янауле, был в семье восьмым из девяти детей.
Рим Гареев, старший брат:
— В марте 1956 года отец привез из родильного дома маму с новорожденным братишкой, которого назвали Радиком. И хотя уже первый весенний месяц шел к концу, всюду еще лежал снег. Под железнодорожным мостом запряженная лошадь опрокинула кошевку, и Радик из рук мамы вылетел в сугроб. Испуганные родители осмотрели младенца — он крепко спал и даже не заметил своего первого «полета».
…Музыкальные способности будущего певца проявились еще в детстве. В доме всегда звучала музыка: родители, братья и сестры пели популярные советские песни и народные — башкирские, татарские, русские. Радик подхватывал мелодию, легко переходя с языка на язык, овладел даже приемами национального исполнительства — двухголосным горловым пением (кстати, он использовал эту выразительную краску в «Урале»). В пятнадцать лет юноша поступил в музыкальное училище, затем на вокальный факультет Уфимского института искусств (ныне УГАИ). Красивый голос, отличная сценическая внешность, работоспособность Гареева были замечены.
Еще студентом второго курса он приглашается в оперный театр, где и работал до конца своей жизни.
В его оперном репертуаре были партии Онегина («Евгений Онегин» Чайковского), Жермона («Травиата» Верди), Фигаро («Севильский цирюльник» Россини), Аксэсэна («Послы Урала» 3агира Исмагилова), Моралеса («Кармен» Бизе).
Радик Гареев был известен публике и любим ею не только как оперный певец, но и как концертный исполнитель с обширным и разнообразным репертуаром, включающим произведения классики, народного творчества и композиторов Башкортостана.
«У Гареева мягкий, богатый обертонами баритон, хорошая вокальная культура, врожденная пластичность, умение с достоинством держаться на сцене. Ему свойственно бережное отношение к слову, стремление передать все оттенки поэтической мысли; искренность и сердечность исполнения сочетаются с глубиной проникновения в образную суть произведений», — так оценивает искусство певца Александра Пахмутова. Именно после встречи в Днепропетровске известный композитор и начинающий певец стали интенсивно сотрудничать.
Милиуша Муртазина, педагог Радика, заслуженный деятель РБ и РФ:
— Он не был гладеньким, кругленьким. В нем уживались самые парадоксальные черты. Был шероховат, резок, прямолинеен. Но его исключительная порядочность, огромное сердце… Радик сделал столько добра всем! Вот только сам не успел ни от кого ничего получить. Он был талантлив — и уважал и поддерживал таланты, был трудяга — и ценил трудолюбие в других, сам был горячим — и прощал чужую горячность. Радика было так много, что после него для тех, кто его знал и любил, будто земля опустела…
Салават Низаметдинов, композитор:
— Мы очень любили собираться вечерами, любили, когда к нам приходили гости. За какие-то 15 минут Радик умудрялся поджарить потрясающие вкусную картошку, заварить душистый чай, а потом я показывал ему только что написанную песню или романс, а он тут же пробовал их исполнять. Радик был первым слушателем и исполнителем многих моих сочинений.
Валерий Платонов, народный артист РБ:
— Радик Гареев восхитительно пел все, за что брался. Любая песня у него становилась сверкающим бриллиантом. Романс превращался в маленький спектакль. А в оперных партиях были и мощь, и бурный темперамент, и удивительная проработка всех деталей.
…В 1990-1994 годах Гареев работал директором Башкирского государственного театра оперы и балета, продолжая выступать и как оперный солист. В это время на сцене театра прошли фестивали оперного искусства «Шаляпинские вечера», балетные фестивали памяти Рудольфа Нуреева.
Вячеслав Стрижевский, заслуженный работник культуры РБ:
— Он знал и говорил, что отпущено ему мало, он спешил. Спешил спеть в опере и в концерте, спешил организовать оперный фестиваль и конкурс имени Глинки, спешил стать педагогом и общественным деятелем. Каторжный труд гения со стороны всегда кажется игрой, легкой прогулкой по жизни. Удивительно, как он все успевал. Радик Арсланович был соучастником всего творческого процесса в театре: от прослушивания музыки, ее обсуждения, распределения на роли до переговоров с поставщиками балета и оперы, дирижером и автором музыки… Работа директора оперного театра требует музыкальной одаренности и предметного понимания творчества.
За два дня до смерти Радик Гареев сказал жене Нажие: «Я — артист. Похорони меня в концертном костюме…»
Некоторые из высказываний современников вошли в книгу воспоминаний «Печаль моя светла».
Народному артисту России и Башкортостана Радику Гарееву посвятил стихотворение «Уралым» поэт Роберт Паль:
Он шел на сцену, как на луг зеленый;
На свой тугай в березках и цветах,
Черноволосый, стройный, окрыленный.
С любимой песней на своих устах.
Он, кажется, принес ее оттуда,
Где лес, где горы, где святой намаз,
И на глазах людей творилось чудо —
В который раз, как будто в первый раз.
Ах, эти песни, песни об Урале!
Души народной красота и суть.
Я так люблю их, что смогу едва ли
Об этом рассказать когда-нибудь.
Они понятны мне без перевода.
Они во мне тоскуют и грустят.
Как будто сам я — часть того народа,
Что их поет который век подряд.
От русскости своей не отрекаясь,
Не вопреки ей, а в согласье с ней,
Я сам слегка в башкира превращаюсь,
Как на Инзере — курский соловей.
И сразу все дороже мне и ближе
На этой очарованной земле:
Иначе слышу и иначе вижу,
Как будто в горы вышел на заре.
На песню песней сердце отзовется.
Одна в них радость и одна тоска.
Здесь все мое — от родника до солнца,
От солнца до лесного родника.
Источник
Без сомнения, Радик Арсланович Гареев относится к числу немногих башкирских певцов, …
Без сомнения, Радик Арсланович Гареев относится к числу немногих башкирских певцов, получивших общественное признание на концертной эстраде России и СССР. Трудно поверить, что сегодня ему было бы всего 55 лет. Еще труднее представить, что Радика Гареева нет с нами уже почти 15 лет. Он умер совершенно неожиданно 29 октября 1996 года в возрасте сорока лет, в расцвете своего таланта. Мы, современники певца, конечно, гордились тем, что наш земляк известен на всю страну. Его хорошо знали и за рубежом, он побывал с гастролями в 15 странах.
Радик Гареев – выходец из башкирской глубинки. Он родился 23 марта 1956 года в поселке нефтяников Янаул. В многодетной семье Гареевых он был восьмым из девяти детей. Музыкальные способности будущего певца проявились еще в детстве. В доме всегда звучала музыка: родители, братья и сестры пели популярные советские песни и народные — башкирские, татарские, русские. Радик подхватывал мелодию, легко переходя с языка на язык, овладел даже редкими приемами национального исполнительства — двухголосным горловым пением, позже он использовал эту выразительную краску в песне «Уралым».
Яркие вокальные данные определили дальнейшую судьбу Гареева. Он успешно закончил вокальное отделение Уфимского училища искусств (1979), кафедру сольного пения в Уфимском государственном институте искусств (1983) по классу заслуженного деятеля искусств России и Башкортостана, профессора Миляуши Муртазиной. Еще будучи студентом, в 1979 году Радик Арсланович стал лауреатом Республиканского конкурса молодых исполнителей на приз им. Газиза Альмухаметова, лауреатом Всесоюзного и Всероссийского конкурсов в Днепропетровске и Сочи. Гран-при Международного конкурса песни «Красная гвоздика» (1983) принесло ему широкую популярность в СССР. Он становится постоянным участником ежегодных фестивалей популярной массовой песни, ему поручают премьеры своих сочинений такие известные композиторы-песенники как Александра Пахмутова и Ян Френкель. Из башкирских композиторов Радик Гареев очень активно сотрудничал с Римом Хасановым и Салаватом Низаметдиновым. В 1983 году певец становится лауреатом Республиканской молодежной премии им. Г.Саляма.
«У Гареева мягкий, богатый обертонами баритон, хорошая вокальная культура, врожденная пластичность, умение с достоинством держаться на сцене. Ему свойственно бережное отношение к слову, стремление передать все оттенки поэтической мысли; искренность и сердечность исполнения сочетаются с глубиной проникновения в образную суть произведений», — так оценивала искусство башкирского певца композитор Александра Пахмутова.
С 1980 года Радик Гареев солист Башкирского театра оперы и балета, в 1990-1995 годы – директор этого театра, одновременно преподает в УГИИ.
Он был ярким представителем современного башкирского вокального искусства, его творчество отличалось высоким профессионализмом, оригинальной интерпретацией произведений разных стилей и жанров. Благодаря гармоничному сочетанию выдающихся актерских данных, сценического обаяния, редкого по красоте голоса, теплого тембра и наполненного звучания, Радиком Гареевым были созданы незабываемые образы Эдвина в оперетте «Королева чардаша» Имре Кальмана, Жермона в опере «Травиата» Джузеппе Верди, Онегина в опере «Евгений Онегин» Петра Чайковского, Фигаро в опере «Севильский цирюльник» Джоакино Россини, Аксэсэна в опере Загира Исмагилова «Послы Урала».
Манера исполнения Радиком Гареевым камерной музыки, занимающей особое место в его творчестве, отличалась особой теплотой и искренностью. Любителям музыки навсегда запомнилось проникновенное исполнение певцом башкирских лирических песен, русского бытового романса и классической камерно-вокальной лирики. Концертный репертуар певца включал сочинения зарубежной, русской и отечественной классики, современных советских и башкирских композиторов. Первым среди современных певцов Радик Гареев прославил искусство Башкортостана на международном уровне, с триумфом исполнив песню «Уралым» Ишмуллы Дильмухаметова на слова Салавата Юлаева.
Вдохновенно и артистично пел Радик Гареев башкирские, татарские и русские народные песни «Ирендык», «Кара юрга», «Сарман», «Ах ты, степь широкая», «Вдоль по Питерской», романс «Гори, гори моя звезда». Широкую популярность принесло Гарееву исполнение арии мистера Икс из оперетты «Принцесса цирка» Имре Кальмана.
Радик Гареев был одним из организаторов фестивалей «Ирина Архипова представляет», «Шаляпинские вечера в Уфе», Международного фестиваля балетного искусства имени Р. Нуриева. Ему были присвоены высокие звания «Народный артист БАССР» и «Народный артист РСФСР».
Уже после его смерти вышла в свет книга воспоминаний «Печаль моя светла», куда вошли высказывания современников о певце.
Вспоминает Рим Гареев, старший брат:
— В марте 1956 года отец привез из родильного дома маму с новорожденным братишкой, которого назвали Радиком. И хотя уже первый весенний месяц шел к концу, всюду еще лежал снег. Под железнодорожным мостом запряженная лошадь опрокинула кошевку, и Радик из рук мамы вылетел в сугроб. Испуганные родители осмотрели младенца — он крепко спал и даже не заметил своего первого «полета».
Милиуша Муртазина, педагог Радика, заслуженный деятель РБ и РФ:
— Он не был гладеньким, кругленьким. В нем уживались самые парадоксальные черты. Был шероховат, резок, прямолинеен. Но его исключительная порядочность, огромное сердце… Радик сделал столько добра всем! Вот только сам не успел ни от кого ничего получить. Он был талантлив — и уважал и поддерживал таланты, был трудяга — и ценил трудолюбие в других, сам был горячим — и прощал чужую горячность. Радика было так много, что после него для тех, кто его знал и любил, будто земля опустела…
Салават Низаметдинов, композитор:
— Мы очень любили собираться вечерами, любили, когда к нам приходили гости. За какие-то 15 минут Радик умудрялся поджарить потрясающе вкусную картошку, заварить душистый чай, а потом я показывал ему только что написанную песню или романс, а он тут же пробовал их исполнять. Радик был первым слушателем и исполнителем многих моих сочинений.
Валерий Платонов, народный артист РБ:
— Радик Гареев восхитительно пел все, за что брался. Любая песня у него становилась сверкающим бриллиантом. Романс превращался в маленький спектакль. А в оперных партиях были и мощь, и бурный темперамент, и удивительная проработка всех деталей.
Вячеслав Стрижевский, заслуженный работник культуры РБ:
— Он знал и говорил, что отпущено ему мало, он спешил. Спешил спеть в опере и в концерте, спешил организовать оперный фестиваль и конкурс имени Глинки, спешил стать педагогом и общественным деятелем. Каторжный труд гения со стороны всегда кажется игрой, легкой прогулкой по жизни. Удивительно, как он все успевал. Радик Арсланович был соучастником всего творческого процесса в театре: от прослушивания музыки, ее обсуждения, распределения на роли до переговоров с поставщиками балета и оперы, дирижером и автором музыки… Работа директора оперного театра требует музыкальной одаренности и предметного понимания творчества.
За два дня до смерти Радик Гареев сказал жене Нажие: «Я — артист. Похорони меня в концертном костюме…»
Народному артисту России и Башкортостана Радику Гарееву посвятил стихотворение «Уралым» поэт Роберт Паль:
Он шел на сцену, как на луг зеленый;
На свой тугай в березках и цветах,
Черноволосый, стройный, окрыленный.
С любимой песней на своих устах…
Источник