Как сделать чтобы болела голова и в школу не идти
Сегодня редко встретишь ребенка, который бы хотел идти в школу. Даже те, которые очень любят учиться рано или поздно просто не захотят вставать утром и выходить в дождь или снег на улицу. Что делать в таком случае? Этот вопрос мучает многих школьников. Далее более подробно рассмотрим, как не пойти в школу 10 способов.
1. Способ.
Подготовиться к прогулу нужно заранее и все тщательно продумать. Одним из вариантов может быть плановое медицинское обследование или прививки. Довольно часто вызывают из поликлиники, чтобы пройти медосмотр или другие плановые процедуры. Поэтому заранее нужно предупредить учителя, что завтра вам нужно в поликлинику и все. Так же нужно предупредить родителей, что в школе сказали пройти медосмотр или сделать прививку. После этого можно спокойно день или два отдыхать.
2. Способ.
Конечно, не красиво врать, поэтому этот способ нужно использовать только в крайнем случае. Можно сказать, что умер кто-то из родственников и нужно завтра идти на похороны. При этом не стоит наговаривать на живых людей. Лучше выбрать нейтральный объект, чтобы успокоить свою совесть. Но лучше не обманывать таким жестоким способом и использовать его только в крайнем случае.
Бывает 100 способов не пойти в школу, которые должен знать каждый современный школьник, но мы рассмотрим только самые популярные.
3. Способ.
Можно внезапно утром заболеть. Первыми симптомами болезни должны быть плохое самочувствие, головная боль, слабость и как обычно повышена температура. Чтобы на термометре повысить до нужного градуса температуру можно воспользоваться следующими способами:
— Можно осторожно нагреть градусник на батарее. При этом нельзя прислонять его к металлической поверхности, нужно подержать над ней. При этом температура не должна превышать 39 градусов. В противном случае вызовут скорую помощь.
— Также можно нагревать градусник от любого другого теплого устройства. Это может быть обычный компьютер, который нагревается в течение некоторого времени. Другие теплые устройства в квартире также подойдут. Поэтому стоит попробовать и поэкспериментировать заранее.
— У животных температура тела выше, чем у человека, поэтому они также могут нагреть градусник. При этом нужно быть максимально осторожным с искусственным вариантом, чтобы не разбить случайно. Животные могут нагреть градусник до 38 градусов.
— Градусники можно нагревать с помощью горячих напитков, например, чая. Поэтому берем теплый напиток и поднимаем температуру.
— Для нагрева подходят разнообразные осветительные приборы, например, настольная лампа. Нужно просто подержать перед ней градусник несколько минут.
— Если подмышки натереть чесноком, то можно поднять температуру до 38 градусов. Но этот способ приведет к дискомфортным и даже болезненным ощущениям.
— Если ртутный градусник перевернуть вниз и легонько ударить по нему тыльной стороной ладони, то можно подвинуть ртутный столбик на несколько градусов.
Эффективные способы как не пойти в школу должен знать каждый школьник, поэтому далее рассмотрим шесть следующих.
4. Способ.
Также можно попробовать симулировать отравление. Для этого практически ничего не нужно делать. Просто сделать вид нескольких частых походов в туалет, а также сказать, что сильно живот болит и тошнит. После этого родители обязательно оставят тебя дома. Таким способом можно пропустить один или два дня. Поэтому стоит попробовать, если очень не хочется идти в школу.
5. Способ.
Можно пропусти первое и второе сентября, если сильно не хочется прощаться с летними каникулами. Учительнице нужно просто сказать, что были в отпуске и не могли вовремя приехать. Такой вариант не требует справки, поэтому стоит попробовать, если родители позволят. Но для них можно придумать другую историю.
6. Способ.
После первого урока можно сказать учителю, что звонила мама и просила срочно прийти домой. Здесь можно придумать любые истории. Например, что нужно забрать больную сестру из садика или отнести маме ключи. Отмазок может быть множество, поэтому включаем фантазию.
Способов чтобы не пойти в школу существует очень много, но достаточно знать только самые лучшие из них, чтобы устроить себе незапланированный выходной.
7. Способ.
Можно пойти в школу, но вернуться через несколько минут и рассказать родителям любую историю. Например, что школу закрыли на карантин или проводят медосмотр только девушкам или парням, ведутся ремонтные работы или отключили отопление. Отмазок может быть множество, нужно выбрать только одну.
8. Способ.
Этот способ подходит только в том случае, если родители быстрее выходят утром на работу. Нужно просто вечером маме в сумку положить свои ключи от квартиры. А утром, когда она пойдет на работу позвонить и сказать, что не можете найти ключи. Звонить нужно тогда, когда мама уже не сможет вернуться домой.
Существует множество способов не пойти в школу, но нам достаточно только несколько самых эффективных, чтобы достичь поставленной цели.
9. Способ.
Можно просто проспать, конечно, если родители раньше выходят из дома на работу и не смогут вас вовремя разбудить. В школе можно вообще ничего не говорить, а родителям – просто, что будильник сломался или забыли поставить. Простая и действенная отмазка, чтобы не идти в школу.
10. Способ.
Можно сказать, что вы застряли в лифте. Такая отмазка подойдет, как для учителей, так и родителей. Во втором случае, если родители не смогут проверить этот факт. Учителям скажете, что долго ехала спасательная бригада. Это же можно сказать родителям.
Вот это все 10 способов не пойти в школу, которые обязательно пригодятся каждому школьнику.
Источник
«….Ð¡Ð»ÐžÐ²ÐºÑ Ð²Ð·Ñл, ÑаÑÑПлПк, беÑÑÑÑ ÐºÐµÑÐžÑ Ðž взбалÑÑваеÑÑ. ÐÑÑÑÑ Ð² Ñепле пПÑÑПОÑ, а пПÑПЌ пеÑеЎ ÑкПлПй за ÑаÑ-Ўва ОлО ÑаМП ÑÑÑПЌ ÑПвÑеЌ вÑпОваеÑÑ. Ðе вÑÑаМеÑÑ, ÑПÑМП Ñебе гПвПÑÑ. ÐÑлО ÑÑП Ме ÑП, ÑП ÑОЌÑлОÑÑй…»
ÐОÑÑÐœÑ Ñже 2,5 ÑаÑа Ме вÑÑ ÐŸÐŽÐžÑ ÐžÐ· ÑÑалеÑа. ÐаЌа кажЎÑе 15 ЌОМÑÑ ÑпÑаÑÐžÐ²Ð°ÐµÑ ÐŸ егП ÑПÑÑПÑМОО â ÑакПе пПлПжеМОе веÑей пПзвПлÑÐµÑ Ñже вÑПÑПй ÐŽÐµÐœÑ ÐœÐµ пПÑвлÑÑÑÑÑ Ð² ÑкПле. ÐЎОМÑÑвеММПе, ÑÑП ÑМаÑала пÑгалП â пеÑÑпекÑОва пПлÑÑОÑÑ Ð¿ÑÑгеМа ОлО, МаПбПÑПÑ, ÑегП-ÑП «ÐºÑепкПгП». Â
«ÐОЎОÑÑ, как Ñ ÐŽÐµÐ»Ð°Ñ? Ðелай Ñакже. Так ЌПжМП пП 2â3 ÐŽÐœÑ ÑПÑМП ÑÐºÐŸÐ»Ñ ÐœÐµ пПÑеÑаÑÑ. ÐÑ ÑаблеÑПк МОÑегП Ме ÑлÑÑОÑÑÑ, ÐœÑ ÐœÐµÐ¿ÑОÑÑМП бÑЎехÐÐ°Ñ ÐŸÑеÑÑ â пПÑОЎОÑÑ. РкПМÑе кПМÑПв пПÑÑаÑайÑÑ Ð¿ÑПÑÑП МОÑегП Ме глПÑаÑÑ, ÑÑП ЌаЌа ЎаÑÑ. Я пеÑежОл О ÑÑ ÑПже», â ÑÑП ÐОÑÑ ÑеÑОл ÐŽÑÑÐ³ÐŸÐŒÑ «ÐœÐµÑÑаÑÑМПЌѻ пПЌПÑÑ Ñ Ð»ÐµÐ³Ð°Ð»ÑÐœÑÐŒ пÑПгÑлПЌ.
«Ð МапОÑО, как еÑÑ ÐŒÐŸÐ¶ÐœÐŸ? Ð¢Ñ Ð¶ ÑпеÑ: ÑаÑÑкажО,  плОз, вÑÑ ÑÑП зМаеÑÑ, а Ñ Ð²ÑбеÑÑ, Пк? ТПлÑкП ÑÑПб ÑÑÑÐµÐºÑ 100 пÑПÑеМÑПв. Я пÑОкОМÑ, ÑÑП Ма ÐŒÐ°ÐŒÑ Ð¿ÐŸÐŽÐµÐ¹ÑÑвÑеѻ, â ПÑвеÑОл абПМеМÑ «ÐеÑÑ».
«Ð©Ð°Ð· вÑÑ Ð±ÑЎеÑ. ÐÑÑ Ð¿ÑПвеÑÑл â ÑлÑÑ Ð°Ð¹ ÑÑЎа…», â пÑПЎПлжал ÐОÑÑÐœÑ Ð¿ÐžÑаÑÑ, ÑÐžÐŽÑ ÐœÐ° ÑМОÑазе.
ÐÑеЎМÑй ÑеÑÐµÐ¿Ñ â 1. Ð¡Ð»Ð°ÐŽÐºÐ°Ñ Ð°ÐœÐ³ÐžÐœÐ°Â
«ÐÑÑÑ Ð²Ð°ÑÐžÐ°ÐœÑ Ð¿ÑПÑÑП ÑЎелаÑÑ Ð³ÐŸÑлП кÑаÑÐœÑÐŒ. ÐПзÑЌО кÑбОк ÑÐ°Ñ Ð°Ñа, ÐœÐ°ÐŒÐ°Ð¶Ñ ÐµÐ³ÐŸ йПЎПЌ (ÐœÑ, Макапай Ма МегП), а пПÑПЌ пПлПжО егП в ÑÐŸÑ Ð±Ð»ÐžÐ¶Ðµ к гПÑÐ»Ñ ÐœÐ° МеÑкПлÑкП ЌОМÑÑ. РбÑÐŽÐµÑ Ñебе кÑаÑМПе гПÑлП. ÐПкажО пПÑПЌ ÑÐŸÑ ÐŒÐ°ÐŒÐµ О Ме забÑвай каÑлÑÑÑ».Â
Â
ÐÑеЎМÑй ÑеÑÐµÐ¿Ñ â 2. ÐавлеМОе Оз пакеÑа ÑПка
«ÐПзÑЌО плаÑÑЌаÑÑПвÑÑ Â ÑÑÑбПÑÐºÑ (МапÑОЌеÑ, ÐŽÐ»Ñ ÑПка) О заÑÑÐœÑ Ð² МПзЎÑÑ. ÐЎе-ÑП ÑÑЎПЌ Ñ Ð¿ÐµÑепПМкПй (ÑП еÑÑÑ Ð¿ÐµÑегПÑПЎкПй. â ÐÑОЌ. ÐайÑа), гЎе Пбе МПзЎÑО ÑПеЎОМÑÑÑÑÑ, ÑÑкаеÑÑ ÐµÐ¹. ÐаЎП ввеÑÑО ÑÑÑбПÑÐºÑ ÑаМÑОЌеÑÑа Ма 3 ÐŸÑ Ð²Ñ ÐŸÐŽÐ° в МПÑ. ÐÑП Ме ÑÑÑаÑМП О безбПлезМеММП. РбÑÐŽÐµÑ Ñебе кÑÐŸÐ²Ñ ÐžÐ· МПÑа»
Â
ÐÑеЎМÑй ÑеÑÐµÐ¿Ñ â 3. Ð¡Ð²ÐµÐ¶Ð°Ñ Ð°Ð»Ð»ÐµÑгОÑ
«Ð еÑÑ ÐŒÐŸÐ¶ÐœÐŸ МаÑеÑеÑÑ ÑвОÑÐµÑ ÐºÑаÑÐœÑÐŒ пеÑÑеЌ (в пакеÑе ÑÑÑ ÐŸÐ¹ вПзÑЌО) О ÐœÑÑ Ð°Ð¹ егП. ÐаÑаМÑОÑÑÑ â бÑЎеÑÑ ÑÐžÑ Ð°ÑÑ, каÑлÑÑÑ, а ÐŒÐŸÐ¶ÐµÑ ÐŽÐ°Ð¶Ðµ О ÑПплО!
ÐЌеÑÑе Ñ ÑÑОЌ ÐœÐµÐ¿Ð»ÐŸÑ ÐŸ МаЌазаÑÑ ÐœÐžÐ¶ÐœÐžÐµ векО ÐŒÑÑМПй паÑÑПй. ÐПбПлÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð°, кПМеÑМП, МП ÑлÑÐ·Ñ ÐŸÐ±ÐµÑпеÑеМѻ
Â
ÐÑеЎМÑй ÑеÑÐµÐ¿Ñ â 4. «ÐÐ»ÐŸÑ Ð°Ñ» гÑелка
«ÐÑП ÑаЌÑй безвÑеЎМÑй ÑпПÑПб ПбЌаМÑÑÑ Ð³ÑаЎÑÑМОк, ÑПлÑкП ÑÑÑ ÐœÐ°ÐŽÐŸ ЎелаÑÑ Ð²ÑÑ ÐŸÑÐµÐœÑ Ð±ÑÑÑÑП. ÐабОÑаеÑÑ Ð² пПлОÑÑОлеМПвÑй Ð¿Ð°ÐºÐµÑ Ð³ÐŸÑÑÑей Ð²ÐŸÐŽÑ Ðž ЎеÑжОÑÑ ÐµÐ³ÐŸ пПЎ ÐŒÑÑкПй. ÐОМÑÑ ÐœÐ° 5 (как Ñаз ÑП вÑеЌÑ, кПÑПÑПе ÐœÑжМП ЎеÑжаÑÑ Ð³ÑаЎÑÑМОк) пПвÑÑÐµÐœÐœÐ°Ñ ÑеЌпеÑаÑÑÑа Ñела бÑÐŽÐµÑ ÑПÑЌалÑМП ПбеÑпеÑеМа»
ÐÑеЎМÑй ÑеÑÐµÐ¿Ñ â 5. СЌÑзО ÐŽÐ»Ñ Ð±ÐµÐ³ÑМПв
«Ð, кÑÑаÑО, еÑлО гПÑПв пПЎзапаÑОÑÑÑÑ Ñ ÐžÐœÐ³ÑеЎОеМÑаЌО…ÐПжМП вÑзваÑÑ ÐœÐ°ÑÑПÑÑОй пПМПÑÂ Ñ Ð¿ÐŸÐŒÐŸÑÑÑ ÑÐ»ÐžÐ²Ñ Ðž кеÑОÑа. ÐеÑО ЌОкÑÐµÑ ÐžÐ»Ðž пÑПÑÑП взбПлÑай. ÐÑпей Ма МПÑÑ ÐžÐ»Ðž ÑаМП ÑÑÑПЌ пеÑеЎ ÑкПлПй»
Â
ÐÑеЎМÑй ÑеÑÐµÐ¿Ñ â 6. ÐавÑзÑОвПе ÑаÑÑÑÑПйÑÑвП
«ÐПÑÑÑ Ð²ÑÑаÑÑÑ Ðž бежОÑÑ Ð² ÑÑалеÑ. Ðа Ñак, ÑÑÐŸÐ±Ñ ÐŒÐ°ÐŒÐ° ÐŸÑ Ð³ÑÐŸÑ ÐŸÑа вÑÑала. ÐМа ЎПлжМа ÑпÑПÑОÑÑ «ÑÑП ÑлÑÑОлПÑÑ», а ÑÑ ÐŸÑвеÑОÑÑ «Ð²ÑÑвалП». ÐаЌа ÑПгЎа ЎаÑÑ Ð³ÑаЎÑÑМОк â в ÑÑПЌ ÑлÑÑае ÑÑÑÑÑ ÐµÐ³ÐŸ Пб пÑПÑÑÑÐœÑ (ÑеЌпеÑаÑÑÑа пПЎМОЌеÑÑÑ), а пПÑПЌ ЎПлгП ÑОЎО в ÑÑалеÑе О лÑÑÑе О МПÑÑÑ, О ÑÑÑПЌ пеÑеЎ ÑкПлПй â пП МеÑкПлÑкП Ñаз! Ðе забÑвай ÑлОваÑÑ Ð² ÑМОÑазе вПЎÑ: ÑОЌÑлОÑÑй пПМПÑ!»
Â
ÐÑеЎМÑй ÑеÑÐµÐ¿Ñ â 7. ÐПлПвПкÑÑжОÑелÑÐœÑй завÑÑак
«ÐÑÑÐ°ÐœÑ Ð¿ÐŸÑаМÑÑе О пеÑеЎ ÑкПлПй (пПка МОкÑП Ме вОЎОÑ) вÑÑавай О кÑÑжОÑÑ, кÑÑжОÑÑ, кÑÑжОÑÑ ÐœÐ° ПЎМПЌ ЌеÑÑе. ÐПÑПЌ ÑезкП ПÑÑаМавлОваеÑÑÑÑ Ðž…Ðпа! ÐÑÑ Ð¿Ð»ÑвÑÑ Ð¿ÐµÑеЎ глазаЌО! ÐПÑПЌ ОЎО к ÑПЎОÑелÑÐŒ О жалÑйÑÑ:
â ÐаааЌ! ÐПлПва кÑÑжОÑÑÑ, Ўай ÑаблеÑкÑ!
ÐалÑÑе бÑеÑеÑÑ, ÑÑП ÑаблеÑка Ме пПЌПгаехÐÑалÑ! Ð¢Ñ ÐŽÐŸÐŒÐ°. ÐÑПкаÑÑваеÑ, ÑПлÑкП ОЌей Ð²Ð²ÐžÐŽÑ â вПзЌПжМа «Ð¿ÐŸÐ±ÐŸÑка» â ÐŒÐŸÐ¶ÐµÑ Ð²ÑÑваÑÑ».
Â
ÐÑеЎМÑй ÑеÑÐµÐ¿Ñ â 8. ÐаМÑелÑÑÑкОй жаÑ
«ÐПзÑЌО гÑОÑÐµÐ»Ñ ÐŸÑ ÐºÐ°ÑаМЎаÑа, главМПе â Ме ÑвеÑМПгП! Ð ÑÑеÑÑ! ТеЌпеÑаÑÑÑа ЎПлжМа пПвÑÑОÑÑÑ ÐŽÐŸ 37, а ÑП О 38 гÑаЎÑÑПв. ÐÑÑÐµÐºÑ ÐŒÐŸÐ¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ ÑПлÑкП ÑаÑа Ма 3â4, Ñак ÑÑП МаЎП ЌеÑОÑÑ ÑеЌпеÑаÑÑÑÑ ÑÑазÑ, как ÑПлÑкП пПÑÑвÑÑвÑеÑÑ, ÑÑП Ñебе жаÑкП ОлО, МаПбПÑПÑ, зМПбОѻ
Â
ÐÑеЎМÑй ÑеÑÐµÐ¿Ñ â 9. ÐеÑÑва ПбÑÑПÑÑелÑÑÑв
«ÐÑП ÑеÑÐµÐ¿Ñ ÑкÑÑÑеММÑй (еÑлО вÑÑ-ÑакО в ÑÐºÐŸÐ»Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ð¿ÑОвелО, МП ÑÑ ÑЎаваÑÑÑÑ ÐœÐµ Ñ ÐŸÑеÑÑ). РазПÑÑО Ма пеÑеЌеМе ОлО Ма ÑÑПке, пПка МОкÑП Ме вОЎОÑ, ÑекÑ. РаÑÑОÑай блОже к вОÑÐºÑ ÐžÐ»Ðž Ñ Ð²ÐžÑка. ÐПЎПйЎО пПÑПЌ к «ÐºÐ»Ð°ÑÑÑÑ Ðµ» О ÑкажО, ÑÑП ÑÐµÐ±Ñ ÑЎаÑОлО ЎвеÑÑÑ: ÑÐºÐŸÐ±Ñ ÑÑ ÑÑл в клаÑÑ, кÑП-ÑП Ñ ÐœÐŸÐ³Ðž ПÑкÑÑл ЎвеÑÑ, а Ñебе пÑОлеÑелП в вОÑПк, а ÑепеÑÑ Ð³ÐŸÐ»ÐŸÐ²Ð° кÑÑжОÑÑÑ. ЧÑÐŸÐ±Ñ Ð±Ñл веÑÐœÑк, еÑÑ Ð¿ÑеЎÑпÑеЎО П ЌаМевÑе ÐŽÑÑга, ÑÑПб ПМ пПЎÑвеÑЎОл пÑПОзПÑеЎÑее. ÐлавМПе, ÑкажОÑе, ÑÑП ПбОЎÑОка Ме запПЌМОлО, ÑÐºÐŸÐ±Ñ ÐœÐµ Оз клаÑÑа ÑЎаÑМОк»
Â
ÐÑеЎМÑй ÑеÑÐµÐ¿Ñ â 10. СМежМаÑ баМÑ
«ÐÑП ÑаЎОкалÑÐœÑй ÑпПÑПб â ÐŽÐ»Ñ ÑЌелÑÑ . ÐПка зОЌа, вÑбегай Ма балкПМ. ÐелаÑелÑМП, ÑÑÐŸÐ±Ñ ÐŸÐœ Ме бÑл заÑÑеклÑММÑÐŒ О ÑаЌ лежал ÑМег. ÐПÑОЎО ÑаЌ â ÐŸÐŽÐµÐœÑ ÑÑаМÑ, МП бÑÐŽÑ, главМПе, бПÑОкПЌ! ÐÐ°Ñ ÐŸÐŽÐžÑÑÑÑ ÑаЌ МаЎП ЎП ÑПгП ЌПЌеМÑа, пПка Ме пПйЌÑÑÑ, ÑÑП МаЎП Ð±Ñ Ð²ÐŸÐ·Ð²ÑаÑаÑÑÑÑ. ÐÑÑО ÑÑПЌ, МП ÑПгЎа, ОЌей ввОЎÑ, бÑÐŽÐµÑ Ð°ÐœÐ³ÐžÐœÐ°. ÐПка ÑÑПОÑÑ ÐœÐ° Ñ ÐŸÐ»ÐŸÐŽÐµ, заЎеÑжО ÐŽÑÑ Ð°ÐœÐžÐµ. 37,7 ÑПÑМП бÑЎеÑ!Â
РеÑÑ ÐŒÐŸÐ¶ÐœÐŸ 3 ÐŽÐœÑ Ð¿ÐŸÐŽÑÑÐŽ пП 3 Ñаза в ÐŽÐµÐœÑ ÐœÐ° 10 ЌОМÑÑ Ð² Ñ ÐŸÐ»ÐŸÐŽÐœÐŸÐ¹ вПЎе МПгО ЎеÑжаÑÑ. ТеЌпеÑаÑÑÑа ÑПгЎа бÑла 39. ÐÑÑаÑО, ПЎМПвÑеЌеММП Ñ ÑÑПй пÑПÑеЎÑÑПй ЌПжМП ÐŽÐ»Ñ Ð²ÐµÑМПÑÑО еÑÑ Ðž Ð²ÐŸÐŽÑ Ñ ÐŸÐ»ÐŸÐŽÐœÑÑ Ð¿ÐžÑÑ»Â
РПбЌаМ ÑÑÐŸÐžÑ ÑПгП?Â
УÑаÑÑкПвÑй ÑеÑÐ°Ð¿ÐµÐ²Ñ ÑÑПлОÑМПгП ÐОагМПÑÑОÑеÑкПгП ÑеМÑÑа â 5 ÐММа ÐеЌлÑÐœÑÑ ÐžÐœÐ° ПÑеМОла пÑеЎлагаеЌÑе ÑкПлÑМОкаЌО ÑпПÑÐŸÐ±Ñ Ð·Ð°Ð±ÐŸÐ»ÐµÑÑ Ðž ÑаÑÑказала П ÑеалÑÐœÑÑ ÑОÑÐºÐ°Ñ ÐŽÐ»Ñ Ð·ÐŽÐŸÑПвÑÑ ÐœÐµÐºÐŸÑПÑÑÑ ÐžÐ· ÐœÐžÑ .
â ÐÑлÑÑÑ ÐœÐ° балкПМе â пПлÑÑОÑÑ Ð¿ÐµÑÐµÐŸÑ Ð»Ð°Ð¶ÐŽÐµÐœÐžÐµ (еÑлО ЎелаÑÑ Ð²ÑÑ Ð¿ÐŸ «ÑеÑепÑÑ»). Ðа ÑÑПЌ ÑПМе ÐŒÐŸÐ¶ÐµÑ Ð²ÐŸÐ·ÐœÐžÐºÐœÑÑÑ ÐœÐµ ÑПлÑкП аМгОМа, МП О бÑÐŸÐœÑ ÐžÑ, а еÑÑ Ñ Ñже â пМевЌПМОÑ. Ð ÑÑП Ме гПвПÑÑ ÐŸ ÑПЌ, ÑÑП ЌПжМП Ñебе пПÑкО заÑÑÑЎОÑÑ. ТП еÑÑÑ Ñ ÑкПлÑМОка еÑÑÑ Ð²Ñе ÑаМÑÑ ÐŸÑÑаÑÑÑÑ ÐŽÐŸÐŒÐ° Ме Ма ÐŽÐµÐœÑ Ðž Ўаже Ме Ма МеЎелх
ÐПказаÑелеМ, кÑÑаÑО, О ЌПй пÑОЌеÑ. ÐПгЎа Ñ ÑÑОлаÑÑ Ð² ÑÑеÑÑеЌ клаÑÑе, ЌМе ПÑÐµÐœÑ ÐœÐµ Ñ ÐŸÑелПÑÑ ÐžÐŽÑО в ÑкПлÑ, О Ñ ÐœÐ°ÐµÐ»Ð°ÑÑ ÑМега. ÐÑП закПМÑОлПÑÑ ÐºÐ°Ðº Ñаз-ÑакО пМевЌПМОей. Ðве МеЎелО кП ЌМе ежеЎМевМП пÑÐžÑ ÐŸÐŽÐžÐ»Ðž вÑаÑО О ЎелалО Ўва Ñаза в ÐŽÐµÐœÑ ÑкПлÑ. ТПгЎа Ñ Ð¿ÐŸÐœÑла, ÑÑП лÑÑÑе Ð±Ñ Ñ Ð² ÑÐºÐŸÐ»Ñ Ñ ÐŸÐŽÐžÐ»Ð°, â пПЎелОлаÑÑ Ð²ÑаÑ.
СП ÑлОваЌО ÑеÑÐµÐ¿Ñ ÐŽÐŸÑÑПвеÑÐœÑй. У ÐŒÐœÐŸÐ³ÐžÑ Ð»ÑЎей ÑÐ°ÐºÐ°Ñ ÑеакÑÐžÑ ÐœÐ° ÑÑО ÑÑÑкÑÑ. ÐÑлО МаеÑÑÑÑÑ ÑлОв, ÑП ЌПжМП Ўаже без кеÑОÑа ЎОаÑÐµÑ Ð²ÑзваÑÑ. РеÑлО ÑÑÑгÑбОÑÑ ÑÑП О кОÑлПЌПлПÑÐœÑÐŒ пÑПЎÑкÑПЌ…ÐÑ, ÑÑП ж, ЎеМÑ Ма ÑМОÑазе ÑкПлÑМОк пÑПÑОЎОÑ, МП ÐœÐžÐºÐ°ÐºÐžÑ ÑеÑÑÑзМÑÑ Ð¿ÐŸÑлеЎÑÑвОй, кПМеÑМП, Ме бÑЎеÑ, â гПвПÑÐžÑ ÐеЌлÑÐœÑÑ ÐžÐœÐ°.
ÐМа Ñакже ПÑЌеÑОла О «Ð²ÑеЎМÑй ÑеÑепѻ Ñ ÑÑÑбПÑкПй ÐŸÑ ÑПка. ÐП ÑлПваЌ ÑеÑапевÑа, ЌПжМП легкП пеÑебПÑÑОÑÑ Ñ ÑÑавЌОÑПваМОеЌ МПÑа.
â ÐП-пеÑвÑÑ , ÑÑÑбПÑÐºÑ ÐŒÐŸÐ¶ÐœÐŸ заÑÑÐœÑÑÑ Ð² ÐœÐŸÑ Ñак, ÑÑП вÑÑаÑОÑÑ ÐœÐµ ÑЌПжеÑе О пÑОЎÑÑÑÑ ÐµÑ Ð°ÑÑ Ðº лПÑÑ. ÐП-вÑПÑÑÑ , ÐœÑжМП пПМОЌаÑÑ, ÑÑП пÑеЎлагаеÑÑÑ Ñак ОлО ОМаÑе, МП ÐœÐŸÑ ÑÑавЌОÑПваÑÑ â ÑÑÑ Ð²ÐŸÐ¿ÑÐŸÑ ÑПгП, какПе бÑÐŽÐµÑ ÐºÑПвПÑеÑеМОе. ÐПжМП пПÑаМОÑÑÑÑ ÑÑÑÑ-ÑÑÑÑ, а ЌПжМП вÑзваÑÑ ÑеÑÑÑзМПе кÑПвПÑеÑеМОе (еÑлО пПвÑеЎОÑÑ Ð±Ð»ÐžÐ·ÐºÐŸÑаÑпПлПжеММÑй ÑПÑÑÐŽ ОлО, МапÑОЌеÑ, Ñ ÑкПлÑМОка Ð¿Ð»ÐŸÑ Ð°Ñ ÑвÑÑÑÑваеЌПÑÑÑ ÐºÑПвО). ÐÑлО Ñак Ме пПвезлП, ÑП пÑОЎÑÑÑÑ ÐŽÐµÐ»Ð°ÑÑ ÑÐ°ÐŒÐ¿ÐŸÐœÐ°ÐŽÑ (ÑП еÑÑÑ Ð²Ð²ÐµÐŽÐµÐœÐžÐµ ваÑМПгП, ЌаÑлевПгП ÑаЌпПМа ÐŽÐ»Ñ Ð¿ÑОПÑÑÐ°ÐœÐŸÐ²Ð»ÐµÐœÐžÑ ÐºÑПвПÑеÑÐµÐœÐžÑ Ð² ÑÐ°ÐœÑ ÐžÐ»Ðž ÑкаМО ПÑгаМОзЌа. â ÐÑОЌ. ÐайÑа), О Ñ ÐŸÑПÑП, еÑлО пеÑеЎМÑÑ, кПгЎа ÑÐ°ÐŒÐ¿ÐŸÐœÑ Ð² ÐœÐŸÑ Ð²ÑÑавлÑÑÑ, а ÑП О вМÑÑÑеММÑÑ, заЎМÑÑ ÐŽÐµÐ»Ð°ÑÑ Ð¿ÑОЎÑÑÑÑ. Ð ÑÑПЌ ÑлÑÑае пÑПÑаÑкОваÑÑ ÑаЌпПМ ÑеÑез МПÑПглПÑкÑ, ÑП еÑÑÑ ÑеÑез ÑПÑ. ÐÑП ÑжаÑÐœÐ°Ñ Ð¿ÑПÑеЎÑÑа, кПÑПÑÐ°Ñ ÑÑжелП пеÑеМПÑОÑÑÑ.Â
Также ÐŒÐŸÐ¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ ÐœÐµ безПпаÑМП пÑПÑОÑаÑÑ ÐœÐžÐ¶ÐœÐžÐµ векО ÐŒÑÑМПй паÑÑПй. РазЎÑажеМОе пÑПйЎÑÑ, МП вПпÑÐŸÑ Ð² ÑПЌ â МаÑкПлÑкП ÑОлÑМП Ð²Ñ ÑÑÑÑе. ÐПжМП пПвÑеЎОÑÑ Ð² Ñ ÑÐŽÑеЌ ÑлÑÑае ÑПгПвОÑÑ Ðž еÑÑ Ð·Ð°ÑажеМОе пПлÑÑОÑÑ, â ЎПбавОла вÑаÑ.
Ð Ð²ÐŸÑ «ÑпПÑÑеблеМОе» ÑÐ°Ñ Ð°Ñа Ñ Ð¹ÐŸÐŽÐŸÐŒ, пП ÑлПваЌ ÐеЌлÑÐœÑÑ ÐžÐœÐŸÐ¹, абÑПлÑÑМП безПпаÑМП. ÐÑО ÑÑПЌ гПÑлП ÑкПлÑМОка ЎейÑÑвОÑелÑМП бÑÐŽÐµÑ ÐºÐ°Ð·Ð°ÑÑÑÑ ÐºÑаÑÐœÑÐŒ, Ñак ÑÑП бÑÐŽÐµÑ ÐœÐµ лОÑМОЌ пÑПвеÑÑÑÑ â Ме бÑалО лО ЎеÑО Оз апÑеÑкО йПЎ, пÑежЎе ÑеЌ пПжалПвалОÑÑ ÐœÐ° МеЎПЌПгаМОе.Â
ÐÑО ÑÑПЌ вÑÐ°Ñ Ñакже ПÑЌеÑОла, ÑÑП Ме Ð²ÐžÐŽÐžÑ ÑвÑзО ÐŒÐµÐ¶ÐŽÑ ÑпПÑÑеблеМОеЌ гÑОÑÐµÐ»Ñ ÐºÐ°ÑаМЎаÑа О пПвÑÑеМОеЌ ÑеЌпеÑаÑÑÑÑ Ñела.Â
â ÐÑП Ð²ÐµÐŽÑ Ð±Ð»ÐžÐ·ÐºÐŸ к акÑОвОÑÐŸÐ²Ð°ÐœÐœÐŸÐŒÑ ÑглÑ. ÐОÑегП Ме ЎПлжМП бÑÑÑ ÑакПгП, â Ñказала ÑеÑапевÑ.
ÐеЌлÑÐœÑÑ ÐžÐœÐ° ÑаÑÑказала, ÑÑП ÑкПлÑМОкО пÑПЌÑÑлÑÑÑ ÐœÐµÐœÑжМÑЌО вÑзПваЌО вÑаÑей Ма ЎПЌ.
â ÐбЌаМÑваÑÑ. ÐвПМÑÑ, гПвПÑÑÑ, пПЌПгОÑе, пÑОезжайÑе, Ð¿Ð»ÐŸÑ ÐŸ…Ð Ñ Ð¿ÐŸÐŽÑПÑÑка Ме ÑП ÑÑП ÑеЌпеÑаÑÑÑÑ ÐœÐµÑ, Ўаже гПÑла кÑаÑМПгП МеÑ. Ð ÑеÑО П ÑпÑавке Ме ÐŒÐŸÐ¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ, â Ñказала ÑеÑапевÑ.Â
ÐÑÑаÑО, в ПÑлОÑОе ÐŸÑ ÑПЎОÑелей, вÑаÑа вÑÑПкПй ÑеЌпеÑаÑÑÑПй ПбЌаМÑÑÑ Ñ ÐŽÐµÑей Ме пПлÑÑОÑÑÑ: ПМО, пП ÑлПваЌ ÐеЌлÑÐœÑÑ ÐžÐœÐŸÐ¹, МОкПгЎа Ме ПÑÑавлÑÑÑ Ð¿Ð°ÑОеМÑа Ñ Ð³ÑаЎÑÑМОкПЌ МаеЎОМе.  Â
УÑОÑÐµÐ»Ñ Ð³ÐŸÐŽÐ° â 2004, пÑепПЎаваÑелÑ ОÑÑПÑОО ÐМЎÑей ÐÑкÑÑОМ, в ÑÐ²ÐŸÑ ÐŸÑеÑÐµÐŽÑ Ð¿ÐŸÑПвеÑПвал ÑкПлÑМОкаЌ Ме ПбЌаМÑваÑÑ Ð¿ÐµÐŽÐ°Ð³ÐŸÐ³ÐŸÐ², пПÑÐŸÐŒÑ ÑÑП ÑÑП ÐŒÐŸÐ¶ÐµÑ ÐŸÐ±ÐµÑÐœÑÑÑÑÑ ÐœÐµÐ¿ÑОÑÑÐœÑЌО пПÑлеЎÑÑвОÑЌО.Â
â Ð «Ð¿ÑавОлÑМПй» ÑкПле ÑОкÑОÑÑеÑÑÑ Ð² ÑлекÑÑПММПЌ жÑÑМале Ме ÑПлÑкП ПÑÑÑÑÑÑвОе ÑкПлÑМОка в ÑеÑеМОе ÐŽÐœÑ, МП О Ма ÑÑПке (Ўаже Ма ПЎМПЌ). ÐÑлО Ñ ÐºÐŸÐ³ÐŸ-ÑП МаÑÑÑÑ Ð²ÐžÑПк ОлО ЎейÑÑвОÑелÑМП ÑÑП-ÑП Ð¿Ð»ÐŸÑ ÐŸÐµ ÑлÑÑОлПÑÑ, ÑП бÑÐŽÑÑ Ñак ОлО ОМаÑе ÑазбОÑаÑÑÑÑ. ХПÑÑ ÑÑОÑÐµÐ»Ñ Ð²Ñ ÑкажеÑе П пÑПблеЌе, Ñ ÐŸÑÑ ÐŽÐžÑекÑПÑÑ. ХалÑÐ²Ñ Ð² МПÑЌалÑМПй ÑкПле Ме бÑЎеÑ, â гПвПÑÐžÑ ÐÑкÑÑОМ. â ÐПлПвПкÑÑжеМОе, еÑÑ ÑÑÐŽ пÑПблеЌ, ЎейÑÑвОÑелÑМП, ÐŒÐŸÐ¶ÐµÑ ÑÑОÑÐµÐ»Ñ ÐœÐµ ÑаÑпПзМаÑÑ, МП бÑÐŽÐµÑ Ð²ÑзваМ в ÑÑПЌ ÑлÑÑае в ÑÐºÐŸÐ»Ñ Ð²ÑаÑ, «ÑкПÑаѻ. Ð «Ð±ÐŸÐ»ÑÑПгП аÑÑОÑÑа» (еÑлО кÑП-ÑП ÑпеÑОалÑМП ÑÑП-ÑП Ñебе МаÑОÑал) вÑаз ПпÑеЎелÑÑ ÑпеÑОалОÑÑÑ!
«ÐалеМÑкОй ПбЌаМ» ЌалеМÑÐºÐŸÐŒÑ â ÑПзМÑ. ÐаЎП пПМОЌаÑÑ, ÑÑП еÑÑÑ Ð²ÐµÑО МаказÑеЌÑе â ÑÑкОй пÑОЌеÑ, кПгЎа ÑÑеМОкО «Ð·Ð°ÐºÐ»Ð°ÐŽÑваÑÑ Ð±ÐŸÐŒÐ±Ñ» пП ÑелеÑÐŸÐœÑ Ð²ÐŸ вÑÐµÐŒÑ ÐºÐŸÐœÑÑПлÑМПй. ÐаЎП пПМОЌаÑÑ Ð³ÑаМОÑÑ, за кПÑПÑÑе МелÑÐ·Ñ Ð·Ð°Ñ ÐŸÐŽÐžÑÑ.Â
ÐÑО ÑÑПЌ ÐÑкÑÑОМ пПЎÑеÑкМÑл, ÑÑП ÑакПй кПМÑÑÐŸÐ»Ñ â ÑаЎО безПпаÑМПÑÑО ЎеÑей.Â
â ÐПжеÑ, в 90-Ñ ÐžÐ»Ðž Ўаже 10 Ð»ÐµÑ ÐœÐ°Ð·Ð°ÐŽ ПбЌаМÑÑÑ ÑÐžÑ ÐŸÐœÑкП, МезаЌеÑМП ÑÑОÑÐµÐ»Ñ ÐŒÐŸÐ¶ÐœÐŸ бÑлП, ÑÑÐŸÐ±Ñ ÐŸÐœ ПÑпÑÑÑОл, МП Ме ÑегПЎМÑ. ÐÑÑаÑО, Ñ Ð¿ÐŸÐŒÐœÑ, паÑÑ Ñаз в ЌПей пÑакÑОке бÑлО ÑÑеМОкО-ПбЌаМÑОкО: ПЎОМ пÑПгÑлÑл 2â3 ÑÑПка пПЎ пÑеЎлПгПЌ ÑПгП, ÑÑП ÐœÑжМП «Ð¿ÑПвПЎОÑÑ Ð±ÐŸÐ»ÑМПгП ÑкПлÑМОка ЎП ЎПЌа», а Ма ÑаЌПЌ Ўеле ПказалПÑÑ, ÑÑП ЎвПе ÑебÑÑ Ð² ÑпПÑÑОвМПЌ зале ÑкÑÑвалОÑÑ, а ÑÑОÑÐµÐ»Ñ ÑОзкÑлÑÑÑÑÑ ÑказалО, ÑÑП ÑÑПкО ПÑЌеМОлО…ÐÑÑ Ð±Ñл ÑÑеМОк, кПÑПÑÑй «Ð¿ÐŸÐŒÐŸÐ³Ð°Ð» паÑÑ ÑÑПкПв ÐŒÐµÐ±ÐµÐ»Ñ Ð¿ÐµÑеÑаÑкОваÑÑ», МП пПÑПЌ вÑÑ Ð²ÑкÑÑлПÑÑ Ðž ПбЌаМÑОка МаказалО, â ÑаÑÑказал ÑÑОÑелÑ. Â
P.S. ÐÑÑгОЌО ÑлПваЌО, еÑлО Ñж ПбЌаМÑваÑÑ, ÑП ÑПлÑкП Ме ÑÑОÑелей. РПЎОÑелей ÑбеЎОÑÑ Ð¿ÑПÑе, главМПе â Ме пÑгайÑе ÐžÑ Ð¿ÐŸ-МаÑÑПÑÑеЌÑ, О пÑÑÑÑ Ð²ÑÑ Ð±ÑÐŽÐµÑ ÐŽÐµÐ¹ÑÑвОÑелÑМП ЎПбÑПй ОгÑПй вП ÐžÐŒÑ Ð¿ÑПгÑла.
Источник