Машина на газе болит голова

Первое что приходит в голову, — установка газобаллонного оборудования: несмотря на тот факт, что расход газового топлива превышает расход бензина на 10-20%, экономия очевидна, поскольку газ намного дешевле бензина.

Конечно, установка ГБО сегодня довольно дорогое удовольствие. Поскольку для современных автомобилей, оснащенных распределенной системой впрыска, разработана электронно-каталитическая система впрыска четвертого поколения, позволяющая получить от установки ГБО максимальный эффект. Однако со временем все затраты на ее установку окупаются.

Так, например, Daewoo Lanos, который при езде в городских пробках расходует около 9 литров на «сотню» и проезжает по 100 км в день, окупит хорошую газовую установку примерно за семь месяцев. Огромный внедорожник Infiniti QX56, который расходует 24 литра на «сотню» и проезжает около трех тысяч километров в месяц, окупит ГБО за три с половиной месяца. При такой экономии уже все машины должны были работать на газу, но у газобаллонного оборудования свои минусы. 

Как правило, новый автомобиль снимается с гарантии, если на него ставят газ. Только на некоторые китайские и российские марки автомобилей можно установить газ на фирменной СТО. Остальные продавцы новых машин таких услуг не предоставляют, мотивируя это тем, что автомобиль разрабатывался для эксплуатации на жидком топливе и автопроизводитель не может гарантировать нормальную работу автомобиля на газу.

Второй минус — опасность возгорания или взрыва. При грамотной установке и своевременном техническом обслуживании риск минимален. Но теоретически автомобиль, оборудованный двумя топливными системами, представляет большую угрозу, чем аналогичный, работающий только на бензине. Учитывая тот факт, что кое-где нынче поджигают автомобили, наличие газовой установки сильно повышает риск взрыва.

Третий минус связан с разрешающими структурами. Машина, оборудованная газовой установкой, должна иметь соответствующую пометку в техпаспорте. Тем, кто собирается купить автомобиль и перевести его на газ, стоит установить ГБО до постановки автомобиля на учет в ГАИ. В противном случае придется менять техпаспорт.

Четвертый минус связан с дискомфортом, который приходится терпеть водителю автомобиля с газовой установкой. Во-первых, в таком автомобиле запрещено курить, во-вторых, машина теряет свои динамические характеристики, в-третьих, нарушается развесовка — тяжелый баллон в багажнике не только съедает место, но и негативно влияет на управляемость.

Пятый минус — возможные технические повреждения автомобиля. В инструкциях по эксплуатации ГБО сказано, что заводить автомобиль нужно на бензине и только после прогрева переключаться на газ (хорошие системы делают это автоматически). Если эксплуатировать автомобиль только на газу, бензиновая топливная система может прийти в негодность. Неправильно настроенная газовая система может привести к серьезным повреждениям двигателя вплоть до разрыва впускного коллектора.

Но, несмотря на все вышеперечисленные минусы, установка газобаллонного оборудования имеет не только весомое преимущество в плане экономии топлива. Автомобиль, оборудованный ГБО, обладает гораздо большим запасом хода, на газу двигатель работает мягче, чем на жидком топливе, остатки несгоревшего бензина не попадают в моторное масло, в результате повышается ресурс двигателя.

Источник

  1. 19.01.2005, 17:32

    #1

    Езжу уверенно, не нервничаю, не напряжена, но после часа езды по городу Москва начинает раскалываться голова. Причем всегда. Потом уже, придя домой и расслабившись голова долго еще болит. Вчера пришлось глушить боль двумя таблетками пенталгина (одна не помогла), после часа сна (с 21 до 22) проснулась вроде без головной боли.
    Сегодня выехала в центр — аналогичная ситуация. Уже начинаю привыкать и тихо звереть от этой боли…

    Никто с таким не сталкивался? И что это может быть?

  2. 19.01.2005, 17:36

    #2

    Мора Цайфер вне форума

    Московская барыня

    Кофевар 10+

    Альнера, может зрение проверить? У меня такое в сумерках бывает, так как зрение снижено.

  3. 19.01.2005, 17:44

    #3

    да нет, я езду днем в основном. Да и зрение в порядке.

  4. 19.01.2005, 17:49

    #4

    Мора Цайфер вне форума

    Московская барыня

    Кофевар 10+

    Альмера, а Вы давно зрение проверяли?
    А внутричерепное давление?
    А стекло изнутри давно протирали?
    Вообще похоже либо на спазм сосудов, либо на давление внутричерепное, если зрение в порядке…

  5. 19.01.2005, 17:53

    #5

    Byaka вне форума

    Участник

    Кофевар 10+

    У моего мужа было так, когда он по вечерам ездил. Типа куриная слепота. Витамин А пил. Но сначала нужно с подобным вопросом сходить к окулисту — глазное дно проверить. А потом, если все ок будет, то к невропатологу

  6. 19.01.2005, 17:54

    #6

    вообще-то, много не что похоже. От нервного перенапряжения до повышенного давления. Ну или… отравление отработанным выхлопом или парами бензина.

    Кстати, у меня знакомый на старой раздолбанной бмв так притравился разок: начало подтекать уж не помню что… короче, что-то связанное с бензином.
    И в машине стало жутко вонять бензином. Но вонять стало спустя какое-то время, а голова у него начала болеть на несколько дней раньше. Т.е. похоже, сначал он не чувстовал этот запах.

  7. 19.01.2005, 17:56

    #7

    Мора Цайфер вне форума

    Московская барыня

    Кофевар 10+

    Sheba, о, кстати, у меня такое же было, когда бывшая ассистентка воняла… Сначала башка болела, а только через недели две я осознала, что происходит, причем после вопроса «Кто тут у вас марафон бегал?» Видимо, особенности мозга…

  8. 19.01.2005, 17:57

    #8

    Беда вне форума

    Участник

    может быть очень жарко и душно от печки?

  9. 19.01.2005, 17:59

    #9

    Мора Цайфер вне форума

    Московская барыня

    Кофевар 10+

    Вот еще, если Вы в Москве — у меня дикая аллергия на этот антилед или что там за шит на дороги льют? Правда, у меня почесун с облезанием, но может, у Вас от аллергии на это голова болит?

  10. 19.01.2005, 18:04

    #10

    Спасибо ВСЕМ огромное! Я даже не ожидала столько ответов!

    Столько вопросов сразу возникло!
    Во первых, неужели от нечистого окна такое может возникнуть?
    2) Еще как ниб «неправильное» (не знаю уж как сказать. больное?) глазное дно может проявляться? И что это вообще такое?
    3) выхлопы исключаются, т.к. выхлопы чуешь носом.
    4) может правда от печки? да вроде летом то же самое.

    И!!! Самое интересно! Когда за рулем НЕ Я, а м.ч., голова вообще не болит.
    Может все таки от напряжения на дороге? Так или иначе оно ведь присутствует? Хотя… на свободных трассах та же картина

  11. 19.01.2005, 18:07

    #11

    Мора Цайфер вне форума

    Московская барыня

    Кофевар 10+

    Альнера, а какая разница? Напряжение за рулем всегда присутствует, даже если Вы его не ощущаете…
    А от окна может такое быть, глаза напрягаются, голова болит… То же самое, что мелкий текст долго читать… Если кто-то курит в машине, постоянно нужно стекло лобовое изнутри протирать, причем чтобы разводов не было, начисто и специальными салфетками.

  12. 19.01.2005, 18:09

    #12

    Мора Цайфер! А че делать тогда, если это напряжение? Но ведь все напряжены за рулем, а бошка болит не у всех…

    А стекло я с внутренней стороны протираю, у меня внешняя часто бывает не чистая — не напасусь я антизамерзайкой — постоянно заканчивается.
    Но дело по моему не в этом… Все же.

  13. 19.01.2005, 18:14

    #13

    Мора Цайфер вне форума

    Московская барыня

    Кофевар 10+

    Альнера, если напряжение — к невропатологу, далее по всем пунктам, он уже сам разберется, что с Вами делать, начиная от каких-нибудь витаминов и заканчивая, увы, отказом от вождения авто больше часа одновременно.
    Голова действительно болит не у всех и не всегда, нужно обязательно провериться, почему так… Вот например возьмем меня. У меня голова болит:
    1. В сумерки.
    2. От недосыпа.
    3. Низкое давление.
    4. Высокое давление.
    5. Спазм сосудов на почве какой-нить перемены погоды.
    6. ПМС
    7. Приступ мигрени
    8. Низкое/высокое внутричерепное давление
    9. Давление в глазном яблоке

    Вот все эти случаи надо идентифицировать и попытаться вылечить, причем разными средствами Так что — к доктору.

  14. 19.01.2005, 18:27

    #14

    Тата вне форума

    Участник

    Кофевар 10+

    Альнера
    А сколько уже времени Вы водите? Лет, в смысле.

    Это я к тому, что доктор — не панацея.
    Лучше (из уже перечисленного) ВСЕГДА иметь чистое лобовое стекло, а еще — печка. Если вот зимой ездите весь день только с печкой, не допуская забортного воздуха внутрь салона, то вот лично меня вообще не удивляет ваша головная боль! Такая мерзость этот фреон (или что там за жидкость?)!!!! У меня тоже от этого запаха начинает болеть голова… И даже летом включаю кондишн только в пробках.

  15. 19.01.2005, 18:49

    #15

    Мора!
    А, ну тогда я знаю! У меня пониженное давление вообще-то. Есть такая штука.
    Голова начинает болеть от напряжения – во время экзамена напр., или когда предстоит важная встреча.
    Это лечится? Или только отказом от источника напряжения?

    Тата! вожу 1.5 года.
    Ну, при современном загрязнении воздуха выхлопами уж лучше с закрытым окном ездить. Хотя… сегодня вот душный, пыльный воздух в машине меня утомил и я приоткрыла окно (так и ехала до дома), мерзла, но терпела. .
    И сегодня голова болит не так сильно. А может просто ездила мало сегодня…
    Вобщем, не знаю что делать…

  16. 19.01.2005, 18:53

    #16

    Мора Цайфер вне форума

    Московская барыня

    Кофевар 10+

    Альнера, ну так и чего Вы хотите? В идеале, конечно, лучше отказаться, понятно, что он недостижим… Стремно что-либо советоваться, я пониженное давление догоняю кофе, лимонником или элеутерококком, они в сиропе продаются. Но тоже надо не переборщить…

    Тата, а у меня вообще запаха от кондишена нету в машине… Наоборот, иногда какой-нибудь грузовик газанет рядом, приходится внутреннюю циркуляцию воздуха включать…

  17. 19.01.2005, 18:54

    #17

    Тата вне форума

    Участник

    Кофевар 10+

    Альнера

    Понятно…

    1) Еще пока слишком маленький стаж, чтобы не чувствовать напряжения за рулем. Даже не спорьте — факт! При нынешнем движении в Москве.

    2) Печка. Просто поинтересуйтесь у бывалых водителей (ну, старших товарищей, родителей) на этот счет. Уверена — все в один голос ответят, что в определенный момент времени многие выбирают ездить в машине в шапке-ушанке и телогрейке, лишь-бы не постоянная работа печки… Увы!

    3) Ну и к доктору, канешна… Ну, чтобы на душе спокойнее было…..

  18. 19.01.2005, 18:59

    #18

    Тата вне форума

    Участник

    Кофевар 10+

    Мора Цайфер
    Я просто этот фреон (или как его там?) прямо шкурой чую… И летом практически всегда езжу с приоткрытыми окнами… Зимой мне его чето легче переносить.

    И еще один немаловажный момент. Вот хорошая фраза: «приходится внутреннюю циркуляцию воздуха включать…«.

    Мы же не знаем, что за машина, правда? В более-менее обустроенных машинах этой проблемы нет. А вдруг это ВАЗ? Так от ВАЗовской печки и зимой и летом сдохнуть — вопрос времени только…

  19. 19.01.2005, 19:03

    #19

    Мора Цайфер вне форума

    Московская барыня

    Кофевар 10+

    Тата, так в Жигулях вообще фреона нет, по-моему, там дует от тасола (?), короче, когда у меня в девятке печка барахлила, мне что-то с тасолом делали, по малому кругу, по большому… Факт в том, что там воздух просто греется и никаких дополнительных гадких газов нету… Либо тебе жарко, либо холодно, либо тепло, отравлений не должно быть с головными болями… Вот
    Мне все-таки кажется, что дело в напряжении нервном или глазном… Духота чувствуется, в отличие от закуренного лобового, например.

  20. 19.01.2005, 19:04

    #20

    Тата! Ой спасибо! Попробую ездить с открытым окном пока. Может поможет… Хотя, проблема в том, что я жуууткая мерзляка…

    Вообще, кстати голова у меня болит частенько даже без повода. А какому-какому врачу надо?

  21. 19.01.2005, 19:05

    #21

    Мора Цайфер вне форума

    Московская барыня

    Кофевар 10+

    Альнера, а мерзляка — от пониженного давления, для меня зимой каждая утренняя вылазка из кровати — пытка Ахтунг, зимой открытое окно может вызвать спазм и так вялых сосудов и простуду!
    К нэвропатологу, думаю.

  22. 19.01.2005, 19:17

    #22

    Альнера — к неврологу. И проверять головной мозг, шейный и грудной отделы позвоночника и систему кровообращения. «Зарульная» боль, кстати, вполне может быть от неправильного сидения за рулем. Многие девушки (и не только) — научный факт — слишком высоко поднимают спинку кресла, из-за этого идет перенапряг, соответственно — боль.

    «Да провались оно пропадом, такое комильфо, я лучше клоуном буду, зато живым» (с — Лигея. С любезного разрешения автора)
    Сама себе и псих, и олух…:D (с — Julienka)

  23. 19.01.2005, 19:17

    #23

    Мора! Так нехооооооооооочется в врачуууууууууу (((((

    Они ведь такое дело, как головная боль вообще за симптом не считают.

    Была тут я у эндокринолога… Еле пробилась к нему, раз. Начинаю перечислять свои проблемы: мерзну постоянно, даже когда всем тепло (она: «Ну, одевайтесь теплее»), волосы падают сильно (она: «ну это у всех зимой падают»), непонятная смена настроений, депрессии (она улыбается).

    Да, вид у меня вродь как цветущий и врачу на фоне бабушек мои «проблемы» кажутся смешными. В итоге выпросила я у нее направление на анализ ТТГ. Все оказалось в норме. Самой, что ни на есть, среднестатистической.

    Как представлю этих врачеееей… Мож вы из своего опыта что ниб посоветуете еще? как спасаетесь?

  24. 19.01.2005, 19:21

    #24

    Elie! АХ ВОТ ЕЩЕ В ЧЕМ ДЕЕЕЕЛО!!!
    Да уж, и шея после часов за рулем безумно болит. А именно область трапеции.
    Но… спинка кресла у меня не сильно поднята. Наоборот – чуть наклонена – не лежу, конечно, но…
    Кстати, когда держишься за руль идет как бы напряжение на плечи, они не распремлены. а наоборот — податы вперед. Я заметила что стала даже чуть чуть сутулиться от этого… Елки-палки…

  25. 19.01.2005, 19:22

    #25

    Тата вне форума

    Участник

    Кофевар 10+

    Альнера
    Мора Цайфер

    ВАЗ — не ВАЗ — в конечном счете фигня .
    Чтоб было комфортно водить, надо:
    1) чтобы было видно окружающую действительность (НЕ экономить на омывательной жидкости)
    2) поднабрать опыта на дороге, чтоб было комфортно ехать на механической коробке, болтая по мобильному и покуривая сигарету (передачи переключаем хвостом)
    3) зашибенная весчь — подогрев сидений зимой! Да. Вполне заменяет телогрейку и ватные штаны .

    ну и
    4) доктор — первейшая вещь! Чтобы удостовериться в собственной вменяемости при первых сомнениях .

    Мора Цайфер
    Я даже и не спорю! Мне вот просто сразу показалось, что эти все глобальные проблемы — от еще пока довольно маленького стажа за рулем по Московским дорогам . Тут и через 15 лет иной раз с головной болью до места доезжаешь… Переключая передачи хвостом…..

Похожие темы

  1. Ответов: 19

    Последнее сообщение: 30.06.2019, 12:24

  2. Ответов: 530

    Последнее сообщение: 18.07.2007, 01:22

  3. Ответов: 188

    Последнее сообщение: 11.04.2003, 04:42

  4. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 27.12.2002, 20:51

  5. Ответов: 68

    Последнее сообщение: 23.03.2000, 14:46

Машина на газе болит голова
Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Правила форума

Источник