Утром татьяны школе голова болела что ли
Каждый взрослый и ребенок знает смешные стишки про Таню. Взять хотя бы стихотворение, начинающееся со слов «Наша Таня громко плачет»… А вы знаете, что таких смешных стишков про Таню много и далеко не во всех из них говорится про мячик. Вообще рифма на любое имя — это вопрос щекотливый. Ведь если вы расскажете своей знакомой Татьяне стишок, и рифма на имя Таня будет обидной, то она, скорее всего, перестанет с вами разговаривать.
Но наши смешные стишки про Таню не обидные и очень добрые, впрочем, как и другие прикольные стихи про девушек.
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Громче, Танечка, заплачь!
Уплывает чертов мяч!
Слезы льют из глаз дождем,
В общем мяч тут не при чем.
Утром у Татьяны в школе
Голова болела что-ли?
И они с подружкой Ирой
Выпили немного пива.
После пятого бокала
Директриса их застала.
Таня что-то разозлилась
И, поскольку находилась в состоянии поддатом,
То ее послала матом.
Директриса завелась, в общем драка началась.
И вот как-то там по пьяне поломали нос Татьяне.
Суть не в том что глаз подбит,
Сердце у нее болит.
Таню без предупреждения
Парень бросил в воскресенье.
Как же не повеситься на четвертом месяце!
Все бы было ничего если б знала от кого.
И в добавок — шла домой, мяч несла перед собой.
Мало было неудач — уронила в речку мяч!
Таня смотрит с берега,
Таню бьет истерика.
Тише, Танечка, не плачь, не утонет чертов мяч.
***
Татьяна, милая Татьяна!
С тобой теперь я слезы лью:
река глубOка и туманна,
игрушку чудную свою
с моста случайно уронила…
О, как ты этот мяч любила!
Ты горько плачешь и зовёшь…
Не плачь! Ты мячик свой найдёшь,
он в бурной речке не утонет,
ведь мяч — не камень, не бревно,
не погрузится он на дно,
его поток бурлящий гонит,
течёт по лугу, через лес
к плотине близлежащей ГЭС.
***
Наша Таня громко плачет,
Уронила на пол мячик…
Так подводит пластика в художественной гимнастике!
***
Наша Таня громко плачет
И не может встать с карачек.
Шутка ли, для хилой тётки,
Три стакана тёплой водки!
***
Таня хвастаться любила.
Мёдом Таню не корми,
Только дай ты ей похвастать
Чем-нибудь перед детьми:
Перед Машей — новой юбкой,
Перед Лидой — леденцом,
Куклой Барби — перед Любкой,
Перед Эдиком — отцом.
А сегодня наша Таня,
Только лишь из дома вышла,
Удивить решила сходу
Обалдуйчикова Мишу.
Таня к Мише подошла,
Красный мячик принесла:
«Погляди, чего имею!» —
С гордостью произнесла
Только Миша был не промах
И ни капельки не робок.
Мальчик хитро ухмыльнулся
И штаны свои спустил.
«У меня есть круче штука!» —
Ей ответил Михаил.
Таня слюнки проглотила,
Слёзки брызнули из глаз.
Штуку эту Михаила
Таня видит в первый раз!
Наша Таня громко плача
К матери бежит своей,
В лужу свой упругий мячик
Бросив по дороге к ней.
Сердце девочкино мука,
Словно зуб дантист сверлИт.
«Я хочу такую штуку!» —
Таня маме говорит.
Мама выслушала дочку,
А потом, в себя придя,
Ей влепила пять пощёчин.
И пятнадцать, погодя.
Вот такой хороший даден
Хвастунишке был урок.
Впредь не будет хвастать Таня,
Верит автор этих строк.
***
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Ей домой идти неловко.
Потому, что муж — Онопко.
***
Наша Таня громко плачет,
Потеряла Таня честь.
Плачь, Татьяна — честь не мячик,
Ее трудно приобресть.
***
Наша Таня ржет и скачет.
Нет, не наша Таня, значит.
Наша-то реветь должна,
Это, видно, не она.
***
Папа Танин очень злится ,
Мама вызвала 03 ,
Потому что в реку Таня ,
«Уронила» Жигули.
***
Мне не хочется кальяна
И баяна не хочу.
Позвоню-ка я Татьяне
С ней печали я лечу.
Приходи ко мне Татьяна
Оставайся тут навек.
Без тебя я обезьяна,
А с тобой я — человек!
***
Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик,
Тише, Танечка,не плачь,
А то будешь, там,где мяч!
***
Белеет мячик одинокий
в тумане речки голубой —
сбежал от Тани недалёкой,
оставил берег свой родной…
Играют волны — ветер свищет,
а Таня плачет и кричит,
она свой мяч упрямо ищет,
за ним по берегу бежит.
Под ним струя светлей лазури,
над ним луч солнца золотой…
А он, мятежный, просит бури,
как будто в бурях есть покой!
***
В ней не отыщешь ты изъяна,
Хоть час, хоть год в упор смотри.
Я так хотел бы быть Татьяной,
Как внешне, так и изнутри.
Я б сбрил усы к чертям собачьим
И «Беломор» бы бросил. Ах,
Я стал бы жить совсем иначе
В юбчонке-мини и чулках.
Когда бы стал я просто Таней
Для всех друзей и всех подруг,
В каких пленительных мечтаньях
Я проводил бы свой досуг!
Как плыл бы я походкой дивной,
Чтоб непременно всякий раз
Неотразимые мужчины
Мне вслед прицеливали глаз.
Волнуя сонное пространство
Крутою линией бедра,
Я был бы весь – непостоянство
И страсти пылкая игра.
Порой мне кажется, ей-Богу,
Что в суете житейских сфер
Мы все Татьяны понемногу,
Но только всяк – на свой манер.
***
Наша Таня, типа, плачет —
Уронила, типа, мячик.
Нет бы ей прикинуть, дуре —
Не утонет он, в натуре.
***
Наша Таня громко плачет.
Женский доктор озадачен:
Объясни мне, не плачь:
Как тут оказался мяч?
***
Хороша была Танюша, краше не было в селе,
Красной рюшкою по белу сарафан на подоле.
У оврага за плетнями ходит Таня ввечеру,
И ногой пинает мячик — любит странную игру.
Вышел парень, поклонился кучерявой головой:
«разреши, душа-Татьяна, тоже пнуть его ногой? «
Побледнела, словно саван, схолодела, как роса.
Душегубкою-змеею развилась ее коса.
«Ой ты, парень синеглазый, не в обиду я скажу,
я его ногою пнула, а теперь не нахожу».
«Не грусти, моя Танюша, видно, мяч пошёл ко дну,
если ты меня полюбишь, я тотчас за ним нырну».
***
Наша Таня громко плачет,
Друг не взял её на дачу.
Тише Танечка, не плачь,
В жизни будет много дач!
***
Наша Таня громко плачет
Потеряла Таня честь
Честь эт Танечка не мячик
Надо с молоду беречь.
***
Наша Таня громко плачет, стал живот ее как мячик.
***
Наша Таня горько плачет
Плачет, плачет, плачет, плачет.
Слёз поток на метр вокруг
Таня чистит горький лук.
***
Проживала злая Таня
На окраине села.
Рядом строили «Титаник».
Стройку Таня прокляла.
Но, не вняв проклятьям Тани
Судно знай себе, плывет.
Тихо ночью в океане…
В темноте подкрался лед.
Кораблекрушеньем этим
Вся Земля потрясена.
Сняли фильм. По всей планете
Миллиард в прокате — на!
Но, не кончились вопросы
На окраине села:
— Э, а мне прислать бабосов!
Это ж я их прокляла!
***
На поверхность водоема
Таня смотрит хохоча.
Потому что там не тонут
Восемь тыщ сто три мяча.
***
Девица некая по имени Татьяна,
Умом изрядная и телом без изъяна,
В деревне дни влача,
Не мыслила себе досуга без мяча.
То ножкою поддаст, то ручкою толкнет,
И, заигравшись с ним, не слышит и вполуха.
Господь не уберег, случилася проруха —
Игривый мяч упал в пучину вод.
Рыдает, слезы льет несчастная Татьяна;
А водовоз Кузьма — тот, что всегда вполпьяна, —
Картуз совлек
И тако рек:
«Да полно, барышня! Сия беда — не горе.
Вот Сивку запрягу, и за водою вскоре
Помчуся вскачь.
Багор-то мой остер, ведро мое просторно —
Из речки я умело и проворно
Добуду мяч».
Мораль: не так просты простые водовозы.
Кто знает толк в воде, тот утишает слезы.
***
Кабы был Татьянин день
В середине лета,
Я бы стих длиной в сажень
Сочинил про это.
На зеленом на лугу,
Где вокруг цветочки,
В рифму весело бегут
Радостные строчки.
А когда кругом бело
И трещат морозы,
На бумагу, как назло,
Лезет только проза.
Что ж, что холод нынче лют?
Чувства — постоянны.
Все равно вас всех люблю,
Танечки-Татьяны!
***
К нашей Тане ходит мальчик,
Молдаванин, армянин.
Не пугайтесь, это значит
Таня делает ремонт.
***
В этом мире
Ничто
Не вечно,
Вот и теперь
Смейся или плачь:
Прямо с берега
Сверзился в речку
Девочки Тани
Мяч.
Слезы хлещут
Из глаз у Тани.
Не реви!
Не будь
Плаксивою девой!
Пойдем за водой —
И мячик достанем.
Левой!
Левой!
Левой!
***
Наша Таня громко плачет
На ногу упал ей мячик
Это шуточки отца
Мячик сделан из свинца.
***
Наша Таня громко плачет,
Нашу Таню бросил мачо
Тише, Танечка, не плачь.
В мире еще много мач.
***
Наша Таня ждёт солдата,
В женихи ей кандидата.
Хватит, Танечка, не жди,
За соседа выходи!
***
Наша таня громкр плачет
Папа пропил её мячек.
Тише танечка не плачь сдаш бутылки —
Купиш мяч.
***
Дело было в Тегеране.
Засорила реку Таня
Накидала в воду хлама
…ожидает Таню яма.
***
Безутешно рыдает Татьяна,
И слеза, словно кровь, горяча;
Ей припала сердечная рана
От упавшего в речку мяча.
То прерывно вздыхает, то стонет,
Вспоминая былую игру.
Не печалься. Твой мяч не потонет —
Мы достанем его ввечеру.
***
Да здравствуют Танюшки
С косичками и без!
Кто очень любит сушки
И шоколадки ест!
Да здравствуют Танюшки,
Худышки и толстушки,
Те, у кого кудряшки ,
Те у кого, веснушки.
Блондинки и брюнетки,
И рыженькие тоже
С характером помягче,
С характером построже!,
Мы хором поздравляем
Девчонок в День Татьяны
И на обед желаем
Оладок со сметаной!
***
Наша Таня кошку кличет,
Носом кошку в кучку тычет,
Потому что эта кошка
Нашалила нам немножко.
***
Громко рыдает Татьяна, горе ее безутешно;
Вниз с розопламенных щек слезы струятся рекой;
Девичьим играм в саду беззаботно она предавалась —
Мяч озорной удержать в тонких перстах не смогла;
Выпрыгнул резвый скакун, по склону вниз устремился,
С края утеса скользнув, упал в бурнопенный поток.
Милая дева, не плачь, утрата твоя исцелима;
Есть повеленье рабам — свежей воды привезти;
Стойки, отважны они, ко всякой работе привычны —
Смело пустятся вплавь, и мячик вернется к тебе.
***
Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик
Тише, Танечка, не плачь
Дядя всплыл, всплывёт и мяч.
***
Наша таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише, танечка, не плач,
Не утонет в речке мяч,
Ведь на сфере интеграл
По давленью рассчитал
И избавил нас от бед
Добрый дядя Архимед.
***
Наша Таня на квартире
Уронила на пол гири.
И сегодня наш сосед
Ест извёстку на обед.
***
Мячик на воде лежит
Сетка всед за ним летит.
Наказала Таня школу
За зачет по волейболу.
***
Татьяна любит новизну:
По свету странствовать готова;
Друзей она заводит снова –
Её не встретите одну.
Гостеприимная хозяйка.
Всегда радушно примет вас,
На стол поставит весь запас.
***
Наша Таня очень громко
Далеко послала Ромку.
Полно, Рома, не гунди,
Коль послали, так иди!
***
Наша Таня горько плачет:
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь,
Это – мина, а не мяч.
***
Наша Таня громким храпом
Разбудила маму с папой!
Тише, Таня, не храпи!
Головой в подушку спи!
***
Мяч дрейфует по реке
Таня плачет вдалеке
Это все из-за кустов
Видит Агния Барто.
***
Весьма Татьяна легковерна,
Отзывчива, добросердечна;
К делам относится примерно
И счастья хочет бесконечно;
По моде любит одеваться,
Знаки вниманья получать;
Способна грёзам предаваться
И у себя гостей встречать.
***
Наша Таня громко лает
Часто ногу задирает.
Тише, Танечка, не лай!
Санитаров вызывай!
***
Наша Таня громко плачет,
Проглотила она мячик.
Мама Тани тоже плачет,
Сомневается что мячик!
***
Наша Таня спозаранку
Выточила две болванки.
— Вот, начальник, посмотри:
Нас, болванок, стало три!
***
Наша Таня громко плачет
И кусает локоток.
Ведь она за этот мячик
Паспорт отдала в залог!
***
Таня знает, чего хочет,
На всё имеет твёрдый взгляд;
Судьба ей почести пророчит,
Дела большой успех сулят.
Весьма практична, деликатна,
Трудолюбива и умна;
Общаться с ней всегда приятно,
Придёт на помощь вам она.
***
Наша Таня на заводе
Все каникулы проводит.
Так-то, Таня, хочешь мяч
На заводе поишачь!
***
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь,
Заплачу я, how much?
***
Громко плачет Таня наша,
Уронила в речку Машу.
Тише, Танечка, не плачь,
Не поможет Маше плач.
***
Над рекой стоит закат.
У реки стоит плакат:
«Таням, да еще с мячом,
Вход на берег ЗАПРЕЩЕН!»
***
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Таня, слёзы не роняй,
А ныряй и догоняй!
***
Наша Таня ловит мячик
Водоем рукой мутя
То как зверь она завоет
То заплачет, как дитя
***
Наша Таня громко плачет-
Её муж заначки прячет.
Тише Танечка, не плачь,
Все найди и перепячь.
Источник
Порочный круг
Знаете, у кого из школьников чаще всего болит голова? У первоклассников, пятиклассников и выпускников, то есть учеников самых трудных классов, рассказывает детский невролог, доктор медицинских наук Павел Соколов. Такую боль врачи называют головной болью напряжения. Она возникает, когда непроизвольно напрягается тонкий мышечный слой, который находится у нас под кожей головы. Боль нарастает постепенно, охватывает всю голову и ощущается как «тупая», «давящая», «распирающая» или «сжимающая» наподобие тесной шапки или шлема.
Ее предвестники – тревожность, мнительность, подавленность, плохое настроение.
Боль чаще появляется во второй половине дня, когда ребенок уже устал или пережил неприятную, травмирующую психику ситуацию. В результате у него сразу падает работоспособность. Так что если ваше чадо на здоровую голову не справилось с возложенными на него нагрузками, теперь, с больной головой, он и вовсе их не вытянет.
Получается такая цепочка: нагрузка превышает возможности организма, возникает утомление, а так как обязанностей меньше не становится, утомление превращается в хроническое, начинает болеть голова и падает работоспособность. Теперь с нагрузкой справляться еще сложнее, усиливается стрессовая ситуация (низкими успехами бедолаги недовольны и учителя, и родители), и голова болит уже постоянно… В общем, порочный круг.
Терпеть головную боль ребенок не должен. С каждым приступом порог чувствительности будет снижаться и боль станет восприниматься острее. А хроническая головная боль – это изменение характера, усиление депрессивных черт, плохая работоспособность и, в конечном счете, невозможность добиться успехов.
Болеутоляющая таблетка, конечно, облегчит сиюминутное состояние, но от причины боли не избавит. К тому же, как это ни парадоксально, при регулярном и бесконтрольном приеме таблеток боль может стать постоянной и будет переноситься еще тяжелее.
Так что, как ни крути, если у ребенка от уроков болит голова, надо его вести к врачу-неврологу.
С чего начать
Хороший врач вам скажет, что есть два пути решения проблемы: первый – оптимизировать нагрузки, второй – с помощью лечения повысить устойчивость организма к стрессам. Но второй путь не имеет смысла, если не будет пройден первый.
Итак, ваш первый шаг:
● Учебные нагрузки придется пересмотреть. Исходите из правила приоритета. Что для вас самое важное? Хорошие отметки в школе? Тогда от дополнительных занятий надо хотя бы на время отказаться. Для вас главное – успехи ребенка в музыке, спорте или знание китайского? Тогда не обращайте внимания на тройки в школе. Но, как показывает практика, чаще всего бывает достаточно отказаться лишь «от китайского», то есть не загружать ребенка тем, что ему не так уж нужно и что трудно дается.
● Вам кажется, что ребенок ленится, а он утверждает, что ему тяжело? Самостоятельно этот спор вы разрешить не сможете. Ребенок – всегда заложник родительских амбиций. Но те надежды, которые мы на детей возлагаем, часто оказываются для них непосильной ношей. Обратитесь к психологам, у них есть методики, чтобы определить, не предъявляете ли вы к наследнику завышенные требования, и есть схемы, которые помогут вам преодолеть конфликт.
● Если ребенок сильно устает к концу недели, можно иногда в среду или в четверг сделать «разгрузочный» день. Пусть выспится, погуляйте с ним в парке или в лесу, только не ходите в кино или в театр, не разрешайте весь день сидеть у телевизора… Вечером приготовьте уроки на следующий день. Разумный педагог против такой передышки возражать не будет. Но «разгрузочные» дни не стоит устраивать слишком часто, и принимать решение об их проведении должны только вы лично, иначе рискуете постоянно выслушивать: «А не прогулять ли нам школу? Я что-то неважно себя чувствую».
● Разгрузили вы свое чадо или нет, легко узнать по тому, сможет ли он выполнять три непреложных правила:
1. Ложиться спать в такое время, чтобы утром просыпаться отдохнувшим, выспавшимся.
2. Все занятия и подготовку к урокам заканчивать за два с половиной часа до сна.
3. Оставшееся время перед сном проводить в спокойных играх (но не на компьютере!), в чтении книг (но не из школьной программы!) или гуляя.
Родители обычно скептически относятся к рекомендациям снизить нагрузки школьника, у которого часто болит голова, упорядочить его режим. Выход кажется уж слишком простым. Однако врачи знают: 7-10 дней такой жизни, когда учеба не вызывает хронического утомления – и у ребенка совсем другое состояние, другой внешний вид и другое отношение к учебе! Эффект от прогулки перед сном равен эффекту от приема двух таблеток, улучшающих обмен в головном мозге.
Учимся расслабляться
Если головные боли сохраняются, пусть и возникают реже, надо делать следующий шаг – приступать к лечению.
В мировой практике принято с эпизодической головной болью напряжения бороться немедикаментозными способами. К ним относятся занятия с психологом (он поможет ребенку снять эмоциональный стресс), а также метод биологической обратной связи. Мы ощущаем боль, но не связываем ее с напряжением мышц головы, и так как это напряжение неосознанное, не знаем, как расслабиться. Однако когда мышца напряжена, она вырабатывает электрические импульсы, которые можно «поймать». Если укрепить на голове больного датчик, он передаст электрические импульсы от напряженных мышц к прибору, который преобразует их в звук или в картинку на экране монитора. Теперь по громкости звука или по тому, как быстро порхают бабочки на экране (в программах для детей используются игровые образы), можно понять, насколько сильно напряжены мышцы и болит голова. Осознавая свое напряжение, ребенок под руководством врача учится расслабляться как мышечно, так и эмоционально.
И только когда использованы все немедикаментозные методы, врач может назначить препараты, повышающие умственную и физическую работоспособность организма, его устойчивость к стрессам.
«АиФ Здоровье» рекомендует
Тревожный симптом
Головная боль может быть симптомом серьезного заболевания. Срочно обратитесь к врачу, если:
>> ребенок от боли запрокидывает голову;
>> резкая головная боль возникла на фоне заболевания;
>> боль уменьшается при изменении положения головы;
>> голова болит утром и сопровождается рвотой;
>> на фоне головной боли ребенок ощущает головокружение, у него нарушены координация движений, зрение или слух, он апатичен или, наоборот, сильно возбужден;
>> голова заболела впервые в жизни;
>> головная боль возникает при физической нагрузке;
>> ваш ребенок говорит, что ТАК голова у него еще никогда не болела.
Сколько можно учиться дома?
Время, потраченное на подготовку к урокам, не должно превышать нормы, определенной физиологами для разных возрастов. Ваш ребенок вполне может страдать головной болью, если:
в 1-м классе он готовит уроки дольше 1 часа,
во 2-м – дольше 1,5 часа,
в 3-4-х классах – дольше 2 часов,
в 5-6-х классах – дольше 2,5 часа,
в 7-8-х классах – дольше 3 часов,
в 9-11-х классах – дольше 4 часов.
Кстати
Прямая зависимость
Чем больше у ребенка неврологических проблем – у мамы была сложная беременность, тяжелые роды или он появился на свет в результате кесарева сечения, испытал при рождении гипоксию, – тем ниже у него порог утомляемости, тем меньше должна быть его учебная и психоэмоциональная нагрузка.
Смотрите также:
Source: www.aif.ru
Источник