В новой квартире болит голова
Когда я в своей комнате у меня болит голова,когда ухожу из дома или иду в другую комнату головная боль утихает.Что это?Таблетки помогают не всегда. Подобное явление имеет две наиболее распространенные причины. Первая причина — это повышенный фон электромагнитного излучения, который может образоваться в силу множества электронных приборов и аппаратуры, находящейся в комнате и подключенных к электросети, прибывая в спящем режиме, в режиме ожидания, или же работая непосредственно. Это могут быть, к примеру, компьютер, телевизор, музыкальный центр, видеоплеер, аккумулятор батарей, или другие электро приборы находящиеся вместе в одной комнате, тем более если комната небольшая. Необходимо выключать всю аппаратуру или приборы из розетки, не оставляя их в спящем режиме или в режиме ожидания, и включать при надобности лишь то, что нужно одно, но после выключив из розетки. Если в комнате есть аккумуляторные батареи — (стабилизатор, для компьютера) то, его лучше вообще убрать с комнаты, так как он постоянный излучатель электро магнитных волн, даже в том случае если он выключен. Вторая причина — это нахождение комнаты в участке геопатогенной зоны (негативное земное излучение), что способно влиять в первую очередь на нервную систему человека, вызывая головные боли, раздражительность, бессонницу, слабость, чувство угнетения, депрессии и необъяснимого страха, тревожности, тяжести на душе. Покинув же геопатогенную зону, человек восстанавливается в течение месяца, и у него прекращается тревожные и болезненные симптомы. А это значит покинуть комнату, не жить в ней, и тем более не спать в том месте. Необходимо перебраться в другую комнату, где установить спальное место, и основное прибывание там. (попробуйте сделать это хотя бы на месяц, полтора, и сравните своё состояние — какое станет с тем, какое было), но прежде обратите своё внимание на причину первую — по электроприборам и аппаратуры, — они не должны находится в спящем режиме или в режиме ожидания подключенными к электросети. модератор выбрал этот ответ лучшим Людвиго 2 года назад Причина, по которой возникает боль в голове, может быть не одна:
ametist 6 лет назад Может в этой комнате есть какой-то цветок, от аромата которого и появляется головная боль? Или там какой-то запах, а может быть там мало свежего воздуха. В любом случае нужно пересмотреть все вещи и все углы и найти причину. Еще бывает и так, что на подсознательном уровне какое-то место просто не нравится и тогда появляется какая-то блокировка (в данном случае головная боль). Может стоит что-то поменять там? Shipo3 2 года назад Причин может быть масса. Например, есть такие варианты:
владсандрович 7 месяцев назад Видимо вам в вашей комнате, все очень надоело и подсознательно, вы ее просто терпеть не можете, а потому когда там начинаете находиться, то из-за стресса, у вас начинает подниматься давление и ваш мозг, хочет что бы вы из этой комнаты удалились. Ну а вы из этой комнаты не удаляетесь, так как там живете, а потому и такой исход из-за психического перенапряжения. Красное облако 7 месяцев назад Скорей всего в комнате установили новое окно со стеклопакетом. Ухудшилась вентиляция помещения и далее уже по цепочки, воздух спёртый, вы им дышите и начинает болеть голова. Установите вентиляционный клапан на окно, или откройте его и проветрите помещение. Знаете ответ? |
Источник
 ñâÿçè ñ òåì, ÷òî ìîÿ ñåìüÿ æèëà â ïîñåëêå íåäàëåêî îò ãîðîäà, ìíå, ÷òîáû ó÷èòüñÿ, à ïîòîì è ðàáîòàòü, ïðèõîäèëîñü íåìàëî ðàç ñíèìàòü æèëüå. È òå, êòî ýòî äåëàë, ïîéìóò ìåíÿ ñðàçó: ïîðîé áûâàåò, âúåçæàåøü â êâàðòèðó è ïîíèìàåøü — òâîå! Âñå-òî â íåé ðîäíîå, çíàêîìîå, óþòíîå… à â äðóãóþ êâàðòèðó ïîðîé è âõîäèòü-òî íåïðèÿòíî… Òàê áûëî è ñî ìíîé, à òî÷íåå ñ êâàðòèðîé, â êîòîðóþ ìíå âîëåþ ñóäåá ïðèøëîñü ïåðååõàòü.
Ïðèíàäëåæàëà ýòà êâàðòèðà ìîåé òåòêå — äâîþðîäíîé ñåñòðå ìîåé ìàòåðè. Òåòêà òàì íå æèëà äîñòàòî÷íî äîëãèé ñðîê, òàê êàê áûëà âûíóæäåíà ïåðååõàòü â äåðåâíþ, óõàæèâàòü çà áîëüíîé ìàòåðüþ. Âîò òîãäà-òî ìíå ìàìà è ïðåäëîæèëà ïåðååõàòü òóäà, àðãóìåíòèðóÿ ýòî òåì, ÷òî ÿ ìîãó ñýêîíîìèòü íà àðåíäå æèëüÿ, ò.ê. â êâàðòèðå òåòêè íóæíî áûëî ïëàòèòü òîëüêî êîììóíàëüíûå ïëàòåæè. ß è ñîãëàñèëàñü.
È âîò â íîÿáðå 2006 ãîäà ÿ ïåðååõàëà èç ñâîåé óþòíîé îäíîêîìíàòíîé êâàðòèðêè â òðåõêîìíàòíóþ, î ÷åì ïîæàëåëà óæå ñïóñòÿ íåêîòîðîå âðåìÿ. Íî îáî âñå ïî ïîðÿäêó…
Íà÷íó ñðàçó ñ òîãî, ÷òî êàê òîëüêî âåñü ìîé íåõèòðûé ñêàðá áûë ïåðåâåçåí, à çà ãðóç÷èêàìè çàõëîïíóëàñü äâåðü, ÿ âñåì ñâîèì íóòðîì, âñåé ñâîåé äóøîé ïîíÿëà, ÷òî â êâàðòèðå-òî ÿ íàõîæóñü íå îäíà. ß ñèäåëà ïîñðåäè êîìíàòû è âñåé êîæåé îùóùàëà, ÷òî ñî âñåõ ñòîðîí ìåíÿ ðàññìàòðèâàþò ëþáîïûòíûå âçãëÿäû. Ïåðâûå íåñêîëüêî äíåé, ïîêà ÿ îáæèâàëà êâàðòèðó, íè÷åãî ñâåðõúåñòåñòâåííîãî ñî ìíîé íå ïðîèñõîäèëî, îäíàêî ÿ ñòàëà çàìå÷àòü, ÷òî ó ìåíÿ ñ çàâèäíûì ïîñòîÿíñòâîì íà÷àëà áîëåòü ãîëîâà. Çàòåì ãîëîâíûå áîëè çàìåíèëèñü íà ïîñòîÿííûé øóì â óøàõ. Áûëî òàêîå îùóùåíèå, ÷òî ÿ ðàçîì ÷åðåç ñòåíû ïîäñëóøèâàþ ðàçãîâîðû ñîòíè ëþäåé, îíè î ÷åì-òî ãîâîðÿò, ñïîðÿò, ðóãàþòñÿ, ñìåþòñÿ… Ñïóñòÿ íåêîòîðîå âðåìÿ ìíå êàçàëîñü, ÷òî ÿ ñõîæó ñ óìà â ýòîì ïîñòîÿííîì øóìå.
Âñå ýòî çàêàí÷èâàëîñü òîëüêî ïîñëå òîãî, êàê ÿ ïîêèäàëà ïðåäåëû êâàðòèðû. Ïîýòîìó-òî ÿ ñòàëà äîïîçäíà çàäåðæèâàòüñÿ íà ðàáîòå, îñòàâàòüñÿ ñ íî÷åâêîé ó ñåñòðû è ïîäðóã, ëèøü áû òîëüêî íå âîçâðàùàòüñÿ òóäà, ãäå ó ìåíÿ ãîëîâà øëà êðóãîì! Íî êàê íè êðóòè, âîçâðàùàòüñÿ òóäà ìíå âñå æå ïðèõîäèëîñü. Îïÿòü æå, ïî íåîáúÿñíèìûìè ïðè÷èíàì âõîä â êâàðòèðó, îñîáåííî âå÷åðîì, ïîñëå ðàáî÷åãî äíÿ, ïðåâðàòèëñÿ äëÿ ìåíÿ â öåëûé ðèòóàë: ÿ îñòàâëÿëà ñóìêó è ïàïêó ñ äîêóìåíòàìè â ïîäúåçäå, îòêðûâàëà äâåðü â êâàðòèðó, ðàñïàõèâàëà åå íà âñþ øèðèíó è ìèíóòó ñòîÿëà â ïîäúåçäå, âãëÿäûâàÿñü â òåìíîòó êâàðòèðû, îïÿòü æå âñåì íóòðîì ÿ ÷óâñòâîâàëà, êàê èç êâàðòèðû ïðÿìî âîëíîé âûâàëèâàåòñÿ â ïîäúåçä âñÿ òà îòðèöàòåëüíàÿ ýíåðãåòèêà, êîòîðàÿ íàêîïèëàñü òàì çà äåíü; çàòåì ÿ, íå âõîäÿ â êâàðòèðó, ïðîòÿãèâàëà ðóêó è âêëþ÷àëà ñâåò ñíà÷àëà â êîðèäîðå, çàòåì íà êóõíå, à ïîòîì óæå âî âñåõ êîìíàòàõ è òîëüêî ïîñëå ýòîãî ÿ âíîñèëà âåùè, ðàçóâàëàñü, ðàçäåâàëàñü. Åùå îäíèì àòðèáóòîì ìîåãî ðèòóàëà áûëî òî, ÷òî âõîäÿ â êâàðòèðó, ÿ ãðîìêî êðè÷àëà: ß ÏÐÈØËÀ! Ìíå êàçàëîñü, òàêèì îáðàçîì ÿ ïðåäóïðåæäàþ âñå òå ñóùíîñòè, ÷òî îáèòàëè â êâàðòèðå, î ìîåì ïðèõîäå, äàáû îíè óñìèðèëè ñâîé ðàçãóë.
À ñóùíîñòè òàì áûëè, ýòî îäíîçíà÷íî, ýòî ÿ îïÿòü æå îùóùàëà ïîñòîÿííî âñåì òåëîì, ïðè÷åì íàñòðîåíû îíè áûëè êî ìíå êðàéíå íåäîáðîæåëàòåëüíî, â ýòîì-òî ÿ è óáåäèëàñü ñîâñåì ñêîðî. Íà÷íó ñ òîãî, ÷òî êîìíàòà, â êîòîðîé ÿ îáîñíîâàëàñü, âûõîäèëà îêíàìè íà áîëüøóþ óëèöó, îäíó èç öåíòðàëüíûõ â íàøåì ãîðîäå, ò.å. îñâåùåíèå â íåé â òåìíîå âðåìÿ ñóòîê îáåñïå÷èâàëè ìíå óëè÷íûå ôîíàðè. Ñïàëà ÿ íà äèâàíå, ãîëîâîé ê âûõîäó, ëèöîì ê îêíó, è íà ïðîòÿæåíèè âñåé íî÷è â êîìíàòå öàðèë æåëòûé ïîëóìðàê.
È âîò îäíàæäû ïðîñûïàþñü ÿ îò òîãî, ÷òî ìåíÿ ñëîâíî êòî-òî çîâåò, îêëèêàåò, íå ïî èìåíè, à òàê ïðîñòî: «Ýé!». ß îòêðûâàþ ãëàçà è âèæó ó êðîâàòè æåíùèíó, ñòàðóõó, ìîæíî ñêàçàòü. Îíà äîâîëüíî âûñîêàÿ, õóäîùàâàÿ, êîðîòêèå âîëîñû ïîä êàðå, ÷åëêà çàáðàíà íàçàä, âèäèìî, ãðåáåøêîì, íà ãëàçàõ áîëüøèå î÷êè â ðîãîâîé îïðàâå. Îíà ñìîòðèò ïðÿìî íà ìåíÿ ñòðàøíûìè ãëàçàìè è ñïðàøèâàåò, íå ðàñêðûâàÿ ðòà, ìûñëåííî: «Òû çà÷åì ñþäà ïðèøëà, ÷òî òåáå íóæíî?»  åå âîïðîñå ÿ ñëûøó ÿâíóþ àãðåññèþ. Åñëè ÷åñòíî, ïåðâóþ ìèíóòó ÿ äóìàëà, ÷òî ìíå ñíèòñÿ ñîí, îäíàêî ÿ îò÷åòëèâî âèæó ñâåò ôîíàðåé, ñëûøó çâóêè ïðîåçæàþùèõ ìàøèí, ò.å. ïðåêðàñíî àññîöèèðóþ ñåáÿ ñ ïðîñòðàíñòâîì âîêðóã. Ìîÿ îáû÷íàÿ êîìíàòà, òîëüêî ýòà ñòàðóõà â æåëòîì ïîëóìðàêå, êîòîðàÿ ïÿëèòñÿ íà ìåíÿ è ïðîäîëæàåò çàäàâàòü âîïðîñû òèïà: «Êòî òåáÿ çâàë? Çà÷åì òû ïðèïåðëàñü? Óáèðàéñÿ îòñþäà!»
ß ïûòàþñü åé îòâå÷àòü, ìîë, ýòó êâàðòèðó ÿ ñíèìàþ, æèâó çäåñü è ò.ä. Îäíàêî ñòàðóõó ìîè îòâåòû ñîâåðøåííî íå âîëíóþò, îíà óõìûëÿåòñÿ êàê-òî æóòêî è âûõîäèò â êîðèäîð, ÿ ïûòàþñü âñòàòü çà íåé, íî ïîíèìàþ, ÷òî íå ìîãó ýòîãî ñäåëàòü, îäíàêî ïî çâóêàì ïîíèìàþ, ÷òî îíà óøëà íà êóõíþ, îòêðûâàåò ÿùèê ïîä ñòîëîì, ãäå ó ìåíÿ ëåæàò ëîæêè-âèëêè è ãðåìèò òàì ñòîëîâûìè ïðèáîðàìè, ïåðåáèðàÿ èõ.
ß ïîíèìàþ, ÷òî îíà øàðèòñÿ òàì è èùåò íîæ! ×òî ÿ èñïûòàëà â òîò ìîìåíò, ïîéìóò íåìíîãèå, è ñëàâà Áîãó! Óæàñ, ïàíèêó, ñòðàõ… ïåðâîå, ÷òî ìíå çàõîòåëîñü, ýòî ê ìàìå! Ñòàðóõà âîçâðàùàåòñÿ, íàâàëèâàåòñÿ íà ìåíÿ âñåì òåëîì, ïðèòîì îäíîé ðóêîé çàæèìàåò ìíå ðîò, äðóãîé äåðæèò ðóêè, à òðåòüåé (!) ñî âñåé äóðè âîíçàåò ìíå íîæ â áîê, ïîä ðåáðà, ïðè ýòîì îíà øèïèò ìíå â ëèöî: «Óáèðàéñÿ! Óáèðàéñÿ!» ß íå ìîãó êðè÷àòü, ìíå áîëüíî è òîëüêî ÷óâñòâóþ, êàê ñëåçû òåêóò ïî ëèöó, äóìàþ: ÷òî ÿ òàêîãî ñäåëàëà-òî?!
Ïðîñíóëàñü ÿ óòðîì ñîâåðøåííî ðàçáèòîé, ïîïûòàëàñü âñòàòü ñ êðîâàòè è îùóòèëà ñòðàøíóþ áîëü â áîêó, êîòîðàÿ íå îòïóñêàëà ìåíÿ âåñü äåíü. Âîçâðàùàòüñÿ â ýòó êâàðòèðó áûëî î÷åíü ñòðàøíî, íî ÷òî äåëàòü — íàäî, è ÿ âåðíóëàñü. Êàê íè ñòðàííî, îíè äàëè ìíå ïåðåäîõíóòü ïàðó äíåé. ß óæå áûëî óñïîêîèëàñü, ñïèñàëà âñå íà ñîí, êàê âäðóã, îïÿòü æå íî÷üþ, â ïîëóäðåìå, îùóùàþ, ÷òî ñ ìåíÿ ñïîëçàåò îäåÿëî. ß, íå ïðîñûïàÿñü, ïîâîðà÷èâàþñü íà äðóãîé áîê è ïîäòÿãèâàþ îäåÿëî ê ñåáå, îíî òóò æå ñïîëçàåò îïÿòü, ÿ óæå íàñòîðîæèëàñü, ñîí êàê ðóêîé ñíÿëî, îïÿòü ïîäòÿãèâàþ åãî ê ñåáå è òóò îùóùàþ ÷òî åãî êòî-òî òÿíåò â îáðàòíîì íàïðàâëåíèè.
ß ïðèïîäíèìàþñü íà ïîäóøêå è âèæó, ó ìåíÿ â íîãàõ ñèäèò «îíî»! Ýòî íå÷òî ðîñòîì ñ òðåõëåòíåãî ðåáåíêà, îò÷åòëèâî âèæó ïðîòèâ ñâåòà â îêíå åãî òîíêóþ øåéêó, îñòðûå ïëå÷èêè, ïðåäïëå÷üÿ ðó÷åê íàïðÿæåíû, îíî âöåïèëîñü â îäåÿëî ñ äðóãîãî êîíöà è, ïðè÷åì íå â ñàìî îäåÿëî, à â ïîäîäåÿëüíèê âèäèìî, çàõâàòèòü òîëñòîå îäåÿëî åãî ðó÷îíêàì áûëî íå ïîä ñèëó. ß îøàëåâøèì âçãëÿäîì ïÿëþñü íà íåãî, ÷óâñòâóÿ ïðè ýòîì, êàê âîëîñû ó ìåíÿ íà ãîëîâå âñòàþò äûáîì, à ïî ñïèíå áåãóò ìóðàøêè, è òÿíó îäåÿëî íà ñåáÿ, à îíî, ïîíÿòíî äåëî, íà ñåáÿ. Ýòà èãðà ïðîäîëæàåòñÿ íåêîòîðîå âðåìÿ è, âèäèìî, íàäîåëà åìó î÷åíü ñêîðî, îíî íà÷èíàåò áóäòî ïñèõîâàòü, òÿíåò îäåÿëî áûñòðåå è ñèëüíåå, ÿ âèæó, êàê äåðãàþòñÿ åãî ðó÷êè è ïëå÷èêè…
È òóò, íå ïîâåðèòå, òàêàÿ çëîñòü ìåíÿ âçÿëà, òàêîå îò÷àÿíèå: ÿ ïðèïîäíèìàþñü íà ïîäóøêó ïîâûøå, õâàòàþñü çà îäåÿëî ïîñèëüíåå è êàê çàêðè÷ó ìàòîì: «Äà ÷òî æå ýòî òàêîå-òî, á…, äà ñêîëüêî æå ìîæíî?!! Äà âû ìåíÿ, ñ…, óæå äîñòàëè, îòñòàíüòå îò ìåíÿ!!!» È êàê äåðíó îäåÿëî, à ýòà ñâîëî÷ü îòïóñòèëà åãî è ñëåä îò íåãî ïðîñòûë.
ß ñâàëèëàñü îò íåîæèäàííîñòè ñ ïîñòåëè, ïîëçêîì ïðÿìî-òàêè äîáðàëàñü äî âûêëþ÷àòåëÿ, âðóáèëà åãî (à â êîìíàòå âèñåëà òðåõðîæêîâàÿ ëþñòðà) è âñå ëàìïî÷êè ðàçîì âñïûõíóëè, õëîïíóëè è ïîãàñëè. Íå ïîìíþ êàê âûáðàëàñü â êîðèäîð, âêëþ÷èëà ñâåò, òàì è óñíóëà, ïîä óòðî ïåðåáðàëàñü îáðàòíî â êîìíàòó.
Ïîñëå ýòîãî ÿ ïóëåé ïîëåòåëà ê ìàìå. Íàäî áûëî âèäåòü åå ëèöî, êîãäà îíà ñìîòðåëà íà ñâîþ âçðîñëóþ äî÷ü, êîòîðàÿ ðûäàëà, êàê ìàëåíüêèé ðåáåíîê. ß êëÿëàñü, ÷òî áóäó åçäèòü äîìîé êàæäûé äåíü, ÷òî áóäó äåëàòü âñå, ÷òî îíà çàõî÷åò, íî òóäà îáðàòíî íå âåðíóñü.  îáùåì, ïðîæèëà ÿ â òîé êâàðòèðå áåç ìàëîãî äâà ìåñÿöà, à ïîñëå íîâîãîäíèõ êàíèêóë ÿ âåðíóëàñü òóäà òîëüêî äëÿ òîãî, ÷òîáû çàáðàòü ñâîè âåùè.
Ïîìíþ, ïðèåõàëà ÿ çà âåùàìè è ñòîëêíóëàñü ëîá â ëîá ñ ðàçúÿðåííîé ñîñåäêîé ñíèçó, îíà íà ìåíÿ ñî ñêàíäàëîì: äà êîãäà âû ïðåêðàòèòå ñâîè ãóëÿíêè, ãðîõîò, øóì, ãàì, ìû æå òîæå ëþäè, ñïàòü õîòèì, à ó âàñ âñþ íî÷ü òîïîò è íå äîñòó÷àòüñÿ! ß ïîãëÿäåëà íà íèõ è ïîíÿëà, ÷òî äîêàçûâàòü, ÷òî âñå íîâîãîäíèå êàíèêóëû â êâàðòèðå íèêîãî íå áûëî, áåñïîëåçíî, ïðîñòî ìàõíóëà ðóêîé, à ïðî ñåáÿ ïîäóìàëà ýòî, íàâåðíîå, ÷åðòè ìî¸ îòñòóïëåíèå ïðàçäíîâàëè.
Ê ñëîâó îá ýòîé èñòîðèè õîòåëà áû ñêàçàòü, ÷òî äåâÿòèýòàæíûé äîì, â êîòîðîì íàõîäèòñÿ ýòà êâàðòèðà, ñòîèò ïðÿìî íà ïåðåêðåñòêå äâóõ äîðîã, âîçìîæíî, ýòîò ôàêò ïîâëèÿë íà òî, ÷òî â êâàðòèðå ñòîëüêî îòðèöàòåëüíîé ýíåðãåòèêè, òàì æå ïîñòîÿííûå ïðîáêè, àâàðèè, ÷åëîâå÷åñêàÿ çëîáà îò ýòîãî, ðàçäðàæèòåëüíîñòü, à ìîæåò è ñìåðòü ÷üÿ-òî íå äàåò ïîêîÿ ýòîìó ìåñòó. Ê òîìó æå, êàê ÿ óæå ãîâîðèëà âûøå, â êâàðòèðå ýòîé äîëãîå âðåìÿ íèêòî íå æèë, à ãäå-òî ÿ ÷èòàëà, ÷òî äîì ïóñòîâàòü íå äîëæåí, õîòü êîøêà ïóñòü òàì îáèòàåò, èíà÷å äîì ýòîò òóò æå çàñåëèò «íå÷òî», ñóùíîñòè, òâàðè… íàçîâèòå èõ, êàê õîòèòå, ìíå áû âñå ðàâíî, äà òîëüêî ïðèøëîñü âîò ñòîëêíóòüñÿ ñ íèìè, ïðèòîì íàñòðîåííûìè êðàéíå àãðåññèâíî…
Источник
Ринат, привет!
Делюсь опытом по работе с энергетикой пространства.Можешь попробовать. Будет очень интересно узнать о результатах, если попробуешь.
Сначала немного о фен-шуй – это не просто что-то среднее между наукой и искусством, это еще и глубокая философия. Там заложены основы взаимодействия человека с пространством – о влиянии этой, на первый взгляд, неактивной сферы на судьбу человека. Есть очень много разновидностей и адаптаций этой древней философии в современности, но главное – отнестись серьезно и понять, что же именно помогает изменить направления в судьбе и жизни людей. Тут есть действительно пространственные и психологические моменты, которые влияют на человека. Но вдаваться в это сейчас не буду.
Представь, что твоя квартира – это как продолжение твоего тела в пространстве, и по ней действительно можно сказать очень многое о ее жильцах. Энергетически мы постоянно взаимодействуем со своим жильем, и оно впитывает все наши излучения в дальнейшем помогая или разрушая нас. Конечно, очень важно, где расположена наша квартира, что вокруг дома, благоприятные или не очень места, что на этом месте происходило раньше, т.е. какими сформировавшимися устойчиво излучениями мы «питаемся». Но!… очень важно помнить, что человек попадает в какое-то место не случайно — и, значит, он по подобию попал сюда. Тут несколько вариантов отношения к ситуации: продолжать жить обреченно дальше; уехать совсем с этого места (вариант не лучший, т.к. если проблем не решишь, сами они не исчезнут); попытаться изменить окружающее пространство, но при этом изменяя себя, или наоборот, когда начнешь изменяться сам, пространство автоматически тоже начнет изменяться. Просто хочу сказать, что работая над квартирой, ты сосредотачиваешься и на себе с обитателями дома, и чтобы квартира стала для тебя добрым домом-другом, как мудрый советник, и через работу с ним поможет изменить твою жизнь. (прошу прощения за много слов, но понимание этого важно для со-настройки с местом обитания)
Вобщем, перейду к делу. Есть определенные ритуалы. Если ты проводишь их осознанно, ты обязательно почувствуешь, как они работают.
До тебя в квартире жили люди и энергетически, скорее всего, квартира занята многородными излучениями. Так что сначала можно произвести следующие «ритуалы»:
1. Просто убрать квартиру: диван «побить» мокрой тряпкой, обязательно начисто протереть зеркала, вымыть все углы, даже не очень доступные, в них больше всего разных скоплений (бытовое физическое очищение).
2. Начиная от входа по часовой стрелке «прохлопать» квартиру, т.е. как будто «охотишься» за молью вдоль стен сверху вниз и наоборот хлопать в ладоши. Сначала хлопки могут быть глуховаты, или в некоторых местах будет совсем тихо и глухо, там похлопать побольше. Эта процедура хорошо убирает разные «скопления», как бы разряжая атмосферу в квартире. Кроме энергетического она дает хорошие «физическое» очищение воздуха.Можно весело похлопать в ладоши всей семьей (ксати. музыка не помешает ). Заодно удовольствие получить от совместного хлопкового творчества.
3. Если нет возможности пригласить в дом попа (это в крайних случаях, так что без фанатизма), просто также по часовой стрелке пройдись по квартире с емкостью с водой как бы освещая ее, крестя особенно углы и пороги, желательно с молитвой.
4. Тоже с огнем, т.е. со свечой, точно также, как с водой. одухотворяя энергией стихии огня.
5. И очень даже не лишним будет пройтись еще раз, но уже с колокольчиком, бубном , обзванивая квартиру, наполняя ее звуком. Звук колокольчиков тоже очень хорошо очищает энергетику.
Кстати, если вы не устраивали новоселья, т.е. ваш въезд, можно считать, что вы устроите его таким образом. Это важно, т.к. в квартире должно установиться атмосфера дом и хозяин. Поприветствуйте свое жилье. Вы как бы заявите ей о своих правах, и что вы имеете право в ней жить и с ней «дружить».
В конечном итоге Вы можете почувствовать комфорт в этой квартире, какой-то контакт и радость пребывания в ней. Т.е. данное пространство станет как бы Вашим продолжением и в дальнейшем будет «помогать».
Следующим этапом работы будет медитация-размышление через окружающее пространство. Это можно сделать интуитивно. вспоминая все важные моменты в жизни, которые были прожиты дома.
Лично мне в свое время это очень помогло. Я была просто поражена результатом. Моя квартира родительская как бы отдала мне все, что могла и просто наконец-то «отпустила» туда, куда мне очень хотелось. Немного необычный результат, но было ощущение, что наконец-то я что-то отработала в этом доме.
Удачи Вашей семье и Вашему дому.
Источник