За рулем устаю болит голова
19.01.2005, 17:32
#1
Езжу уверенно, не нервничаю, не напряжена, но после часа езды по городу Москва начинает раскалываться голова. Причем всегда. Потом уже, придя домой и расслабившись голова долго еще болит. Вчера пришлось глушить боль двумя таблетками пенталгина (одна не помогла), после часа сна (с 21 до 22) проснулась вроде без головной боли.
Сегодня выехала в центр — аналогичная ситуация. Уже начинаю привыкать и тихо звереть от этой боли…Никто с таким не сталкивался? И что это может быть?
19.01.2005, 17:36
#2
Московская барыня
Кофевар 10+
Альнера, может зрение проверить? У меня такое в сумерках бывает, так как зрение снижено.
19.01.2005, 17:44
#3
да нет, я езду днем в основном. Да и зрение в порядке.
19.01.2005, 17:49
#4
Московская барыня
Кофевар 10+
Альмера, а Вы давно зрение проверяли?
А внутричерепное давление?
А стекло изнутри давно протирали?
Вообще похоже либо на спазм сосудов, либо на давление внутричерепное, если зрение в порядке…19.01.2005, 17:53
#5
Участник
Кофевар 10+
У моего мужа было так, когда он по вечерам ездил. Типа куриная слепота. Витамин А пил. Но сначала нужно с подобным вопросом сходить к окулисту — глазное дно проверить. А потом, если все ок будет, то к невропатологу
19.01.2005, 17:54
#6
вообще-то, много не что похоже. От нервного перенапряжения до повышенного давления. Ну или… отравление отработанным выхлопом или парами бензина.
Кстати, у меня знакомый на старой раздолбанной бмв так притравился разок: начало подтекать уж не помню что… короче, что-то связанное с бензином.
И в машине стало жутко вонять бензином. Но вонять стало спустя какое-то время, а голова у него начала болеть на несколько дней раньше. Т.е. похоже, сначал он не чувстовал этот запах.19.01.2005, 17:56
#7
Московская барыня
Кофевар 10+
Sheba, о, кстати, у меня такое же было, когда бывшая ассистентка воняла… Сначала башка болела, а только через недели две я осознала, что происходит, причем после вопроса «Кто тут у вас марафон бегал?» Видимо, особенности мозга…
19.01.2005, 17:57
#8
Участник
может быть очень жарко и душно от печки?
19.01.2005, 17:59
#9
Московская барыня
Кофевар 10+
Вот еще, если Вы в Москве — у меня дикая аллергия на этот антилед или что там за шит на дороги льют? Правда, у меня почесун с облезанием, но может, у Вас от аллергии на это голова болит?
19.01.2005, 18:04
#10
Спасибо ВСЕМ огромное! Я даже не ожидала столько ответов!
Столько вопросов сразу возникло!
Во первых, неужели от нечистого окна такое может возникнуть?
2) Еще как ниб «неправильное» (не знаю уж как сказать. больное?) глазное дно может проявляться? И что это вообще такое?
3) выхлопы исключаются, т.к. выхлопы чуешь носом.
4) может правда от печки? да вроде летом то же самое.И!!! Самое интересно! Когда за рулем НЕ Я, а м.ч., голова вообще не болит.
Может все таки от напряжения на дороге? Так или иначе оно ведь присутствует? Хотя… на свободных трассах та же картина19.01.2005, 18:07
#11
Московская барыня
Кофевар 10+
Альнера, а какая разница? Напряжение за рулем всегда присутствует, даже если Вы его не ощущаете…
А от окна может такое быть, глаза напрягаются, голова болит… То же самое, что мелкий текст долго читать… Если кто-то курит в машине, постоянно нужно стекло лобовое изнутри протирать, причем чтобы разводов не было, начисто и специальными салфетками.19.01.2005, 18:09
#12
Мора Цайфер! А че делать тогда, если это напряжение? Но ведь все напряжены за рулем, а бошка болит не у всех…
А стекло я с внутренней стороны протираю, у меня внешняя часто бывает не чистая — не напасусь я антизамерзайкой — постоянно заканчивается.
Но дело по моему не в этом… Все же.19.01.2005, 18:14
#13
Московская барыня
Кофевар 10+
Альнера, если напряжение — к невропатологу, далее по всем пунктам, он уже сам разберется, что с Вами делать, начиная от каких-нибудь витаминов и заканчивая, увы, отказом от вождения авто больше часа одновременно.
Голова действительно болит не у всех и не всегда, нужно обязательно провериться, почему так… Вот например возьмем меня. У меня голова болит:
1. В сумерки.
2. От недосыпа.
3. Низкое давление.
4. Высокое давление.
5. Спазм сосудов на почве какой-нить перемены погоды.
6. ПМС
7. Приступ мигрени
8. Низкое/высокое внутричерепное давление
9. Давление в глазном яблокеВот все эти случаи надо идентифицировать и попытаться вылечить, причем разными средствами Так что — к доктору.
19.01.2005, 18:27
#14
Участник
Кофевар 10+
Альнера
А сколько уже времени Вы водите? Лет, в смысле.Это я к тому, что доктор — не панацея.
Лучше (из уже перечисленного) ВСЕГДА иметь чистое лобовое стекло, а еще — печка. Если вот зимой ездите весь день только с печкой, не допуская забортного воздуха внутрь салона, то вот лично меня вообще не удивляет ваша головная боль! Такая мерзость этот фреон (или что там за жидкость?)!!!! У меня тоже от этого запаха начинает болеть голова… И даже летом включаю кондишн только в пробках.19.01.2005, 18:49
#15
Мора!
А, ну тогда я знаю! У меня пониженное давление вообще-то. Есть такая штука.
Голова начинает болеть от напряжения – во время экзамена напр., или когда предстоит важная встреча.
Это лечится? Или только отказом от источника напряжения?Тата! вожу 1.5 года.
Ну, при современном загрязнении воздуха выхлопами уж лучше с закрытым окном ездить. Хотя… сегодня вот душный, пыльный воздух в машине меня утомил и я приоткрыла окно (так и ехала до дома), мерзла, но терпела. .
И сегодня голова болит не так сильно. А может просто ездила мало сегодня…
Вобщем, не знаю что делать…19.01.2005, 18:53
#16
Московская барыня
Кофевар 10+
Альнера, ну так и чего Вы хотите? В идеале, конечно, лучше отказаться, понятно, что он недостижим… Стремно что-либо советоваться, я пониженное давление догоняю кофе, лимонником или элеутерококком, они в сиропе продаются. Но тоже надо не переборщить…
Тата, а у меня вообще запаха от кондишена нету в машине… Наоборот, иногда какой-нибудь грузовик газанет рядом, приходится внутреннюю циркуляцию воздуха включать…
19.01.2005, 18:54
#17
Участник
Кофевар 10+
Альнера
Понятно…
1) Еще пока слишком маленький стаж, чтобы не чувствовать напряжения за рулем. Даже не спорьте — факт! При нынешнем движении в Москве.
2) Печка. Просто поинтересуйтесь у бывалых водителей (ну, старших товарищей, родителей) на этот счет. Уверена — все в один голос ответят, что в определенный момент времени многие выбирают ездить в машине в шапке-ушанке и телогрейке, лишь-бы не постоянная работа печки… Увы!
3) Ну и к доктору, канешна… Ну, чтобы на душе спокойнее было…..
19.01.2005, 18:59
#18
Участник
Кофевар 10+
Мора Цайфер
Я просто этот фреон (или как его там?) прямо шкурой чую… И летом практически всегда езжу с приоткрытыми окнами… Зимой мне его чето легче переносить.И еще один немаловажный момент. Вот хорошая фраза: «приходится внутреннюю циркуляцию воздуха включать…«.
Мы же не знаем, что за машина, правда? В более-менее обустроенных машинах этой проблемы нет. А вдруг это ВАЗ? Так от ВАЗовской печки и зимой и летом сдохнуть — вопрос времени только…
19.01.2005, 19:03
#19
Московская барыня
Кофевар 10+
Тата, так в Жигулях вообще фреона нет, по-моему, там дует от тасола (?), короче, когда у меня в девятке печка барахлила, мне что-то с тасолом делали, по малому кругу, по большому… Факт в том, что там воздух просто греется и никаких дополнительных гадких газов нету… Либо тебе жарко, либо холодно, либо тепло, отравлений не должно быть с головными болями… Вот
Мне все-таки кажется, что дело в напряжении нервном или глазном… Духота чувствуется, в отличие от закуренного лобового, например.19.01.2005, 19:04
#20
Тата! Ой спасибо! Попробую ездить с открытым окном пока. Может поможет… Хотя, проблема в том, что я жуууткая мерзляка…
Вообще, кстати голова у меня болит частенько даже без повода. А какому-какому врачу надо?
19.01.2005, 19:05
#21
Московская барыня
Кофевар 10+
Альнера, а мерзляка — от пониженного давления, для меня зимой каждая утренняя вылазка из кровати — пытка Ахтунг, зимой открытое окно может вызвать спазм и так вялых сосудов и простуду!
К нэвропатологу, думаю.19.01.2005, 19:17
#22
Альнера — к неврологу. И проверять головной мозг, шейный и грудной отделы позвоночника и систему кровообращения. «Зарульная» боль, кстати, вполне может быть от неправильного сидения за рулем. Многие девушки (и не только) — научный факт — слишком высоко поднимают спинку кресла, из-за этого идет перенапряг, соответственно — боль.
«Да провались оно пропадом, такое комильфо, я лучше клоуном буду, зато живым» (с — Лигея. С любезного разрешения автора)
Сама себе и псих, и олух…:D (с — Julienka)19.01.2005, 19:17
#23
Мора! Так нехооооооооооочется в врачуууууууууу (((((
Они ведь такое дело, как головная боль вообще за симптом не считают.
Была тут я у эндокринолога… Еле пробилась к нему, раз. Начинаю перечислять свои проблемы: мерзну постоянно, даже когда всем тепло (она: «Ну, одевайтесь теплее»), волосы падают сильно (она: «ну это у всех зимой падают»), непонятная смена настроений, депрессии (она улыбается).
Да, вид у меня вродь как цветущий и врачу на фоне бабушек мои «проблемы» кажутся смешными. В итоге выпросила я у нее направление на анализ ТТГ. Все оказалось в норме. Самой, что ни на есть, среднестатистической.
Как представлю этих врачеееей… Мож вы из своего опыта что ниб посоветуете еще? как спасаетесь?
19.01.2005, 19:21
#24
Elie! АХ ВОТ ЕЩЕ В ЧЕМ ДЕЕЕЕЛО!!!
Да уж, и шея после часов за рулем безумно болит. А именно область трапеции.
Но… спинка кресла у меня не сильно поднята. Наоборот – чуть наклонена – не лежу, конечно, но…
Кстати, когда держишься за руль идет как бы напряжение на плечи, они не распремлены. а наоборот — податы вперед. Я заметила что стала даже чуть чуть сутулиться от этого… Елки-палки…19.01.2005, 19:22
#25
Участник
Кофевар 10+
Альнера
Мора ЦайферВАЗ — не ВАЗ — в конечном счете фигня .
Чтоб было комфортно водить, надо:
1) чтобы было видно окружающую действительность (НЕ экономить на омывательной жидкости)
2) поднабрать опыта на дороге, чтоб было комфортно ехать на механической коробке, болтая по мобильному и покуривая сигарету (передачи переключаем хвостом)
3) зашибенная весчь — подогрев сидений зимой! Да. Вполне заменяет телогрейку и ватные штаны .ну и
4) доктор — первейшая вещь! Чтобы удостовериться в собственной вменяемости при первых сомнениях .Мора Цайфер
Я даже и не спорю! Мне вот просто сразу показалось, что эти все глобальные проблемы — от еще пока довольно маленького стажа за рулем по Московским дорогам . Тут и через 15 лет иной раз с головной болью до места доезжаешь… Переключая передачи хвостом…..
Похожие темы
Ответов: 19
Последнее сообщение: 30.06.2019, 12:24
Ответов: 530
Последнее сообщение: 18.07.2007, 01:22
Ответов: 188
Последнее сообщение: 11.04.2003, 04:42
Ответов: 17
Последнее сообщение: 27.12.2002, 20:51
Ответов: 68
Последнее сообщение: 23.03.2000, 14:46
Ваши права
- Вы можете создавать новые темы
- Вы можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
Источник
Ñèëüíàÿ æàðà íåãàòèâíî îòðàæàåòñÿ íà çäîðîâüå ëþäåé. Îñîáåííî òÿæåëî åå ïåðåíîñÿò ëþäè ñ ðàçëè÷íûìè çàáîëåâàíèÿìè ñåðäöà.  æàðêóþ ïîãîäó Ãîñàâòîèíñïåêöèÿ ðåêîìåíäóåò íå ïðåäïðèíèìàòü äëèòåëüíûõ ïîåçäîê íà àâòîìîáèëå, ïîòîìó ÷òî æàðà 30—35°Ñ ïàãóáíî âîçäåéñòâóåò íà ñàìî÷óâñòâèå äàæå àáñîëþòíî çäîðîâîãî ÷åëîâåêà. Ïðè òàêîé ïîãîäå, ïî ìíåíèþ ÷èòàòåëåé https://à âòîìÃÃ¥Ãèå.ðô ïåðåóòîìëåíèå íàñòóïàåò áûñòðåå è ñèëüíî ñíèæàåòñÿ âíèìàòåëüíîñòü ê ñèòóàöèè íà äîðîãå. Ýòî ìîæåò ñòàòü ïðè÷èíîé äîðîæíî-òðàíñïîðòíîãî ïðîèñøåñòâèÿ.  òàêóþ ïîãîäó ðåêîìåíäóåòñÿ ïî âîçìîæíîñòè íå ïðåäïðèíèìàòü ïîåçäîê íà àâòîìîáèëå, à òåì, êòî íå ìîæåò îòêàçàòüñÿ îò âîæäåíèÿ àâòî, ðåêîìåíäóåòñÿ âçÿòü ñ ñîáîé àïòå÷êó.
Òàêæå íå ñóùåñòâóåò ëþäåé, êîòîðûå õîòü ðàç â æèçíè íå èñïûòûâàëè áîëåé â ñïèíå. Ó êîãî-òî îíè áûñòðî ïðîõîäÿò, à ó íåêîòîðûõ ïðèîáðåòàþò ïîñòîÿííûé õðîíè÷åñêèé õàðàêòåð. Îíè ìîãóò íà÷èíàòüñÿ ïî ðàçëè÷íûì ïðè÷èíàì. Âîîáùå, íåò íè îäíîãî ÷åëîâåêà, êîòîðûé ëåãêî áû ïðèñïîñîáèëñÿ ê äëèòåëüíûì ïîåçäêàì íà àâòîìîáèëÿõ. Ïîñòîÿííîå ñèäÿ÷åå ïîëîæåíèå è îáëåãàþùàÿ îäåæäà ÿâëÿþòñÿ ïðè÷èíîé áîëåé â ñïèíå, à òàêæå ïðèâîäÿò ê ïåðåíàãðåâàíèþ âíóòðåííèõ îðãàíîâ è ñåðüåçíîìó íàðóøåíèþ êðîâîîáðàùåíèÿ. Îðãàíèçì ÷åëîâåêà íå ïðèñïîñîáëåí ê äëèòåëüíîé òðÿñêå. Îò íåïðåêðàùàþùåéñÿ âèáðàöèè ïðîèñõîäèò ñïàçì êðîâåíîñíûõ ñîñóäîâ, îñîáåííî ÷àñòî äàííîå çàáîëåâàíèå âñòðå÷àåòñÿ ó êóðÿùèõ ëþäåé èëè ó ëþäåé, èìåþùèõ ïðåäðàñïîëîæåííîñòü ê äàííîé áîëåçíè. Ñðåäè âîäèòåëåé, ÷åé ñòàæ âîæäåíèÿ ïðåâûøàåò 5 ëåò, î÷åíü ÷àñòî âñòðå÷àåòñÿ õðîíè÷åñêîå îòðàâëåíèå âûõëîïíûìè ãàçàìè.
Òåì íå ìåíåå ïóòåøåñòâèÿ è ïîåçäêè ìîãóò áûòü ïðèÿòíû è ïîëåçíû. Ïðîñòî íåîáõîäèìî ñîõðàíÿòü ðàññëàáëåííîå ñîñòîÿíèå è íåïðåìåííî ñëåäèòü, ÷òîáû áûëî êîìôîðòíî. Óäîáíîå ïîëîæåíèå ïðè âîæäåíèè àâòîìîáèëÿ ïîìîæåò äëèòåëüíîå âðåìÿ ñîõðàíÿòü ðàáîòîñïîñîáíîñòü è íå ïåðåóòîìëÿòüñÿ.
Âî âðåìÿ äëèòåëüíîãî ïðåáûâàíèÿ çà ðóëåì àâòîìîáèëÿ íåîáõîäèìî äàâàòü ñåáå îòäûõ è ìåíÿòü ïîëîæåíèå. Äëèòåëüíûå ïîåçäêè â ñèäÿ÷åì ïîëîæåíèè ìîãóò ïðèâåñòè ê ãîëîâíîé áîëè. Âî âðåìÿ äëèòåëüíîé ïîåçäêè çà ðóëåì àâòîìîáèëÿ îñòàíàâëèâàéòåñü êàæäûå 2 ÷, ñîâåðøàéòå íåáîëüøóþ ïðîãóëêó, ÷òîáû ðàçìÿòü íîãè è âîññòàíîâèòü êðîâîîáðàùåíèå. Ïðîäåëàéòå êîìïëåêñ ýëåìåíòàðíûõ óïðàæíåíèé.
Ñîãëàñíî ïðîâåäåííûì èññëåäîâàíèÿì, ïðè÷èíàìè ñìåðòåëüíûõ èñõîäîâ ïðè àâàðèÿõ (íà òðåòüåì ìåñòå, ïîñëå ñåðäå÷íîñîñóäèñòûõ çàáîëåâàíèé) ÿâëÿþòñÿ òðàâìû. Òðàâìîîïàñíîñòü íà äîðîãàõ — ýòî ñåðüåçíàÿ ïðîáëåìà íàøåãî âðåìåíè. Âî âñå âðåìåíà íà äîðîãàõ ïðîèñõîäèëè íåñ÷àñòíûå ñëó÷àè. Îòïðàâëÿÿñü â äëèòåëüíóþ àâòîìîáèëüíóþ ïîåçäêó, âñå ëþäè íàäåþòñÿ, ÷òî âåðíóòñÿ äîìîé öåëûìè è íåâðåäèìûìè. Îäíàêî âî âðåìÿ äàëüíèõ ïîåçäîê ìîæåò ñëó÷èòüñÿ âñÿêîå.
Äàæå åñëè âû ñòðîãî ñîáëþäàåòå Ïðàâèëà äîðîæíîãî äâèæåíèÿ è íèêîãäà íå ïðåâûøàåòå ñêîðîñòü, íåò ãàðàíòèè òîãî, ÷òî â âàñ íå âðåæåòñÿ ïüÿíûé âîäèòåëü èëè ëèõà÷, êîòîðûé íå ñïðàâèòñÿ ñ óïðàâëåíèåì àâòîìîáèëåì íà áîëüøîé ñêîðîñòè. Ïîäîáíûõ ñëó÷àåâ ïðîèñõîäèò íà çåìíîì øàðå ïî÷òè 250 òûñ. â ãîä. Îêîëî 10 ìëí ÷åëîâåê ïîëó÷àþò òðàâìû ðàçëè÷íîé ñòåïåíè òÿæåñòè è ñîòíè òûñÿ÷ èç íèõ îñòàþòñÿ èíâàëèäàìè. Íåóäèâèòåëüíî, ÷òî îáùåñòâåííîñòü âñåãî ìèðà ïðèçûâàåò ñòðåìèòüñÿ ê áåçîïàñíîñòè íà äîðîãàõ, ÷òîáû íå ñòðàøíî áûëî ïî íèì åçäèòü. Îñîáåííî ãîðüêî îñîçíàâàòü, ÷òî æåðòâàìè äîðîæíî-òðàíñïîðòíûõ ïðîèñøåñòâèé âñå ÷àùå ñòàíîâÿòñÿ äåòè. Êðîìå ëþäñêèõ æåðòâ, àâàðèè ïðè÷èíÿþò çíà÷èòåëüíûé ìàòåðèàëüíûé âðåä.
Äàííûå èññëåäîâàíèÿ, ïðîâåäåííîãî â Âåëèêîáðèòàíèè, ñâèäåòåëüñòâóþò, ÷òî ïðàêòè÷åñêè ïîëîâèíà äåòåé ðàíî èëè ïîçäíî ñòàíîâÿòñÿ æåðòâàìè àâàðèé íà äîðîãàõ. Îäèí ðåáåíîê èç ïÿòèäåñÿòè íåïðåìåííî óìèðàåò èç-çà äîðîæíî-òðàíñïîðòíîãî ïðîèñøåñòâèÿ. Ñåé÷àñ âîäèòåëåé è ïàññàæèðîâ ïîãèáàåò íàìíîãî áîëüøå, ÷åì ïåøåõîäîâ. Àâòîìîáèëè ñ êàæäûì ãîäîì âûïóñêàþò âñå áîëåå ìîùíûå, ñïîñîáíûå ðàçãîíÿòüñÿ âñå ñèëüíåå è ñèëüíåå. Î÷åíü ÷àñòî ïðè àâàðèè âîäèòåëè ïîëó÷àþò ñåðüåçíûå òðàâìû ãîëîâû, è áåç ëþäñêèõ ñìåðòåé ÄÒÏ íà òðàññàõ ïðàêòè÷åñêè íå îáõîäÿòñÿ.
Íàïðÿæåííàÿ äîëãàÿ åçäà íà àâòîñòðàäàõ ïðèâîäèò ê ñòðåññîâûì ñèòóàöèÿì è áîëåçíåííûì ñîñòîÿíèÿì. Ïðè îáñëåäîâàíèè âîäèòåëåé áûëî âûÿâëåíî, ÷òî ó áîëüøèíñòâà èç íèõ ñèëüíî ïîâûøåíî àðòåðèàëüíîå äàâëåíèå è óðîâåíü õîëåñòåðèíà â êðîâè ïðåâûøàåò äîïóñòèìûå íîðìû. Âñå ýòî ïðèâîäèò ê ñåðäå÷íî-ñîñóäèñòûì çàáîëåâàíèÿì.
Î÷åíü âàæíà ñïîêîéíàÿ îáñòàíîâêà âî âðåìÿ âîæäåíèÿ àâòîìîáèëÿ. Îáñëåäîâàíèå âîäèòåëåé ãðóçîâèêîâ è àâòîáóñîâ äàëüíèõ ìàðøðóòîâ ïîçâîëèëî ñäåëàòü âûâîäû, ÷òî äîëãîå ñèäåíèå çà ðóëåì, îñîáåííî â íî÷íîå âðåìÿ, ñëóæèò ñåðüåçíûì ôàêòîðîì ñòðåññà è óñòàëîñòè, à ñëåäîâàòåëüíî, è ðèñêà íåñ÷àñòíîãî ñëó÷àÿ. Óæå ïîñëå íåïðåðûâíîãî âîæäåíèÿ òðàíñïîðòíîãî ñðåäñòâà â òå÷åíèå 3 ÷ âíèìàòåëüíîñòü îñëàáåâàåò è âîçðàñòàåò ÷èñëî îøèáîê. ×åðåç 7 ÷ êîëè÷åñòâî ñîâåðøàåìûõ îøèáîê óâåëè÷èâàåòñÿ â ãåîìåòðè÷åñêîé ïðîãðåññèè.
Óñòàëîñòü ñíèìàåòñÿ êðàòêîâðåìåííûì îòäûõîì, íî íå ïîëíîñòüþ. Åñëè ïåðâàÿ îñòàíîâêà ïîñëå 3 ÷ ïîåçäêè ïðèíåñåò âàì îáëåã÷åíèå è ñíèìåò óñòàëîñòü, ïîñëå 6 ÷ ïîìîæåò íåçíà÷èòåëüíî, òî ïîñëå 9 ÷ âîæäåíèÿ àâòîìîáèëÿ íèêàêîãî óëó÷øåíèÿ ñàìî÷óâñòâèÿ íå ïðîèçîéäåò âîâñå. Äîêàçàíî, ÷òî âîäèòåëè ïîæèëîãî âîçðàñòà óñòàþò áûñòðåå è ñîâåðøàòü îøèáêè íà÷èíàþò ðàíüøå. Ïîñëå 5 ÷ âîæäåíèÿ ðèñê ïîïàñòü â àâàðèþ ó òàêèõ âîäèòåëåé î÷åíü âåëèê. Íî ïîêàçàòåëü íåñ÷àñòíûõ ñëó÷àåâ ñðåäè ìîëîäûõ ëþäåé âñå ðàâíî âûøå .
Êà÷åñòâî âîæäåíèÿ íàïðÿìóþ ñâÿçàííî ñî âðåìåíåì ñóòîê. Ñàìûå íèçêèå ïîêàçàòåëè îòìå÷åíû â ðàííèå óòðåííèå ÷àñû,
êîãäà áèîëîãè÷åñêèå ðèòìû çàìåäëåíû. Ïî ýòîé ïðè÷èíå çàïëàíèðîâàííàÿ ñêîðîñòü ó âîäèòåëåé, óïðàâëÿþùèõ òðàíñïîðòíûìè ñðåäñòâàìè, â íî÷íîå âðåìÿ è â ðàííèå óòðåííèå ÷àñû äîëæíà áûòü íèæå.
Ìîæíî ñäåëàòü ñëåäóþùèå âûâîäû:
1) íå ñëåäóåò íàõîäèòüñÿ çà ðóëåì áîëåå 9 ÷, âêëþ÷àÿ îñòàíîâêè. Ýòî îñîáåííî âàæíî äëÿ âîäèòåëåé ñòàðøå 45 ëåò;
2) íåîáõîäèìî äåëàòü îñòàíîâêè ÷åðåç êàæäûå 3 ÷. Âðåìÿ îñòàíîâîê äîëæíî óâåëè÷èâàòüñÿ ïðîïîðöèîíàëüíî âåëè÷èíå ÷àñîâ, ïðîâåäåííûõ çà ðóëåì;
3) íóæíî ñîñòàâëÿòü òàêîé ãðàôèê ðàáîòû äëÿ ïðîôåññèîíàëüíûõ âîäèòåëåé, ÷òîáû äëèòåëüíûå ïîåçäêè íå çàâåðøàëèñü â óòðåííèå ÷àñû. Íàêîïëåííàÿ óñòàëîñòü è ñàìî ïî ñåáå ýòî âðåìÿ ñóòîê ñîçäàþò ïîâûøåííûé ðèñê äîðîæíî-òðàíñïîðòíîãî ïðîèñøåñòâèÿ.
Source: www.club2101.com
Источник